Эндуро HONDA CRF L/M CRF Мотард | ВКонтакте


По сути, это двухколесные аналоги автомобилей внедорожников, которые могут пролезть через такие дебри, которые владельцы некоторых байков боятся себе даже представить.

хонда црф 250 л

Однако производители не стоят на месте и стараются сделать свои модели все более совершенными. Одной из последних свой байк двойного назначения, который с легкостью может покорять асфальт и бездорожье, обновила Honda. Honda CRFL с легкостью преодолевает грунтовые дороги или отечественное бездорожье. Достаточно бросить хонда црф 250 л один взгляд на Honda CRFL и сразу можно обратить внимание, насколько впечатляюще он выглядит.

Мотоцикл имеет обтекаемую форму и четкие линии. Особенно поражает двигатель и метод с помощью которого инженеры скрыли все провода хонда црф 250 л патрубки. Эта Хонда выглядит намного дороже, чем она стоит на самом деле.

хонда црф 250 л

При этом на мотоцикле не экономили — он выполнен из очень качественных материалов. CRF имеет низкое сидение — 88 см, это на 2.

хонда црф 250 л

Это будет хорошей новостью для тех, кто имеет небольшой рост. Важно упомянуть, что посадка водителя по формату ближе к дорожной, чем к внедорожной.

Приборная панель CRFL, похоже, сбежала с велосипеда и нашла постоянное пристанище на этом байке. Она компактна, симпатична и предоставляет райдеру всю необходимую информацию и даже немного. Вилка-перевёртыш выглядит очень серьёзно, а пластиковый обвес хонда црф 250 л изготовлен и подогнан.

Сразу видно, хонда црф 250 л производитель уделил немало внимания эстетике. CRFL не выглядит, как недорогой бюджетный мотоцикл и это — его большое преимущество. То же самое относится к числу прочего оборудования. Но серьёзная с виду вилка и задний маятник с системой Pro-Link, к сожалению, не обладают широким спектром регулировок Ведь настроить можно лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора.

Honda CRF250L

Удешевление и адаптация для дорог общего пользования не прошли даром для веса этой ки. Теперь снаряженный вес байка с хонда црф 250 л и всеми жидкостями составляет внушительные килограмма. Есть куда приложить руки будущим владельцам! Кроссовый байк имеет возможность заправки 6. По мнению пользователей полная заправка вмещает 7. В стоке бензобак окрашен в черный цвет. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Обзор мотоцикла Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally)

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов. Узкая хонда црф 250 л, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной. Технические характеристики Несмотря на то, что объём двигателя у обоих версий одинаковый — мощность разная. Для кроссового мотоцикла применяют другие, форсированные настройки, а двигатель остаётся.

хонда црф 250 л

Вилка Ohlins нареканий не вызывает. Несколько раз при езде по траве внезапно обнаруживалась яма или канава в полуметре хонда црф 250 л колеса. Передняя вилка отрабатывала. Через руль не летел. У Явы 26 л. С Явой такие штуки с отпущенной ручкой газа не пройдут. По мануалу масло и фильтр нужно менять каждые 12 тыс. Я менял каждые тыс.

Мотоциклы Honda CRF 250L

Думаю, что 12 тысяч — это реклама. За 12 тыс. Между ТО масло ни хонда црф 250 л не доливал. Мотор греется хорошо. Впрочем, красный индикатор температуры ни разу не мигнул. Мне не с чем сравнивать.

хонда црф 250 л

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]