Отзыв Audi A6 FSI quattro (Ауди А6) г. — dimonvb


Фото 26 из 28 Фотографии Audi A6 3. Фото 27 из 28 Фотографии Audi A6 3.

audi a6 quattro 3 2

Фото 28 из 28 III-поколение Audi A6 — седаны, сочетающие в себе высокие технологии, уникальный комфорт и исключительное оборудование. Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости. Таким образом, водитель лучше видит что его ожидает в повороте и может превентивно реагировать на возникающие препятствия. Уникальным преимуществом базовой комплектации А6 по сравнению с конкурентами является система "MMI basic", включающая в себя audi a6 quattro 3 2 только монохромный 6.

Другим элементом базовой комплектации является автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности. Электромеханический стояночный тормоз, датчик освещенности и audi a6 quattro 3 2 дождя также входят в стандарт.

Технические характеристики автомобиля Audi A6 3.2 FSI quattro (C6-4F2)

Список оборудования активной безопасности в базовой комплектации А6 включает в себя ESP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия EBD.

Двигатель и коробка А что об основных болячках и недочетах подержанной Audi A6 Quattro говорят механики?

audi a6 quattro 3 2

Сначала двигатель и трансмиссия. В Audi A6 ставили порядка ти разных audi a6 quattro 3 2 как бензиновых, так и дизельных. Вариант рабочим объемом 3,2 литра — один из самых популярных в России.

С мотором есть ещё одна проблема: Дальше — цепная реакция, и если всё запустить, блок цилиндров придется менять. За детали и работу в автосервисе попросят почти тысяч рублей. Ещё одна дорогостоящая болячка — натяжитель цепи.

Отзыв Audi A6 3.2 FSI quattro (2007 г.)

Замена комплекта ГРМ обойдется в с лишним тысяч. В целом, можно сказать, что двигатель и коробка передач достаточно неприхотливы, однако проблемы всё же.

audi a6 quattro 3 2

Наверно, главной проблемой является хроническое масляное голодание. Вообще-то, расход масла для этого двигателя является нормой, поэтому audi a6 quattro 3 2 внимательно следить за его уровнем. Вот только расход у немца приличный — около 16 литров на километров. И с этим ничего не поделаешь. Подвеска Теперь о приятном. Мотор хороший, подхват нормальный на любых оборотах. Динамика одинакова, что от 50 дочто от до Очень экономичен в обычных режимах.

Трасса ,5 литров, город литров на сотню. Рулится машина превосходно не так как БМВ конечноно меня вполне устраивает. Руль становится тугим с набором скорости, машина чувствуется изумительно. Про полный audi a6 quattro 3 2 сказано очень много, могу лишь добавить — все правильно говорят.

audi a6 quattro 3 2

Даже летом на скорости он чувствуется, а зимой так он вообще незаменим. Едет как по рельсам, а трогается с места по снегу как на гусеницах.

audi a6 quattro 3 2

Одним словом кайф. Эксплуатация проходит уже два года, а эйфория не проходит до сих пор, машина не надоедает, каждый раз в салон сажусь, как в первый. У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать, к тому же они незначительные.

Audi A6 3.2 FSI Quattro

Некоторые из них: Или бывает, что руль при выходе из машины не поднимается или не опускается, когда сажусь и завожу двигатель но это редко. Приходится регулировать вручную. Заскрипела передняя дверь, скрип усиливается с набором скорости.

Надо разбирать и смотреть, что ей. Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре audi a6 quattro 3 2 из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не.

audi a6 quattro 3 2

АКПП работает не очень на Мерсе. На холодном движке она дергает при переключениях, на прогретом нормально. Дизайн и интерьер: Про комфорт: Я люблю ездить, и часто езжу на большие расстояния, то на отдых с семьей, то по работе меж.

Я как-то отмотал км за ровно 30 часов, вышел с машины и даже не устал,только спать хотелось и немного натер позвонок который натер о спинку сидушки. Это вообще нечто, по ровной трассе, машина audi a6 quattro 3 2 сказать впивается в асфальт и идет как по рельсам, сорвать машину в положении пневмы "dinamic" практически невозможно, руль достаточно "острый", что позволяет водителю немного затупить во времени с решением на резкий экстренный уход рулем, оперативная отзывчивость руля это компенсирует, но тупить за рулем не советую.

audi a6 quattro 3 2

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]