Болезни F20 (i) | BMW Club


Ну да ладно, тем не менее баланс соблюден. У этой машинки просто огромный для этого класса багажник. Для сравнения лежит бутылка Но при этом сесть за собой, полноценно, чтобы поехать далеко-далеко в путешествие, я не смог. Не удобно.

Ну bmw 116i f20 обзор ладно, это же городская машинка.

bmw 116i f20 обзор

Это не говоря уже о рудиментарных приборах, плохом управлении стандартной магнитолой и непонятно зачем сделанным ящичком в глубине блока с подстаканниками. Это мелочи.

Что нужно знать, чтобы не разориться на BMW 1-ой серии

Ну а теперь наступает время сказать, "НО". Самое важно, что я забыл, когда садился в эту машинку и начинал оценивать её эргономику и прочую лабуду, это то, что я сел в BMW. Как только ты нажимаешь на газ, ты забываешь и про сидения, и про заднее стекло, и про нафиг не нужную магнитолу. Ты маневрируешь в bmw 116i f20 обзор, ты сливаешься с машиной. Ты чувствуешь себя таким живым, каким ты никогда не почувствуешь себя в любой bmw 116i f20 обзор машине. Система стабилизации сделана так хорошо, что я поверил сам, что машинка переднеприводная.

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Я не только поверил сам, но и убедил других и действительно никто и подумать не мог, что ЭТО машина имеет классическую схему. Bmw 116i f20 обзор великолепна. Управление просто потрясающее, руль точен и тонок как топор французского палача. Нажал на газ и все, твоя голова слетает с плеч и за рулем уже всадник без головы. Герой эпосов водителей из других машин. Дескать где-то ездит человек, без страха и … без головы.

И не дай бог встретить тебе его на своем пути.

bmw 116i f20 обзор

Сливаясь с этим автомобилем ты становишься таким же как. Дерзким, норовистым и … жестким. Машина стоит порядка миллиона и она стоит своих денег, хотя она и не дает комфорта. Но нет ничего более пленительного, чем чувство уверенности, чувство скорости.

Чувство, когда ты контролируешь 4,5 метра стали, заставляя её изгибаться bmw 116i f20 обзор городском потоке, словно змея. Что касается второго ряда, то пассажирам здесь будет не очень удобно. Ходовые свойства Турбированный двигатель, несмотря на скромную кубатуру в 1.

Пару слов стоит сказать bmw 116i f20 обзор работе автоматической трансмиссии. Она переключается очень быстро, при этом способна адаптироваться под стиль вождения и перебирать передачи плавно.

bmw 116i f20 обзор

Помимо этого, можно также выделить bmw 116i f20 обзор торможение двигателем, что очень помогает при езде по горным дорогам. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой.

Другое ощущение!

bmw 116i f20 обзор

Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился.

bmw 116i f20 обзор

Последняя отличается обилием хрома и рассчитана скорее на слабую половину человечества. Впрочем, покупатель может выбрать и базовый хэтчбек, не относящийся ни к одной из этих bmw 116i f20 обзор см. Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то… ерунда.

bmw 116i f20 обзор

Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается.

Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости… Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице.

В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

bmw 116i f20 обзор

Сзади BMW напоминает Polo? Да плевать! Зато как классно смотрится! Опишу ощущения от встречи на тест драйвах, а именно для сравнения был исключительно на немецких тест драйвах. Значит ездил на: Bmw 116i f20 обзор все тест драйвы именно в этом порядке, как указал. Скажу сразу, когда сел в БМВ, специально на тест драйв попросил самую простую единичку без наворотов и мощностей, я реально был в шоке, сидя в машине по мне было мега уютно и комфортно не включая зажигания, а что было после, когда мы поехали по ленинскому, это просто неописуемо.

Конечно, скажете, список авто особенно в сравнении с опелем и bmw 116i f20 обзор не айс, но я склонялся сначала на выбор из первого и третьего авто из-за бюджета, а копейка с мерседесом были как роскошь для.

bmw 116i f20 обзор

Но в итоге, я спал и видел только единичку

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]