Когда я ее снял, присмотрелся увидел что на шпильках средних, которые по краям, какие-то кольца. Когда я менял прокладку клапанной крышки у меня вырубили свет и чтобы собрать все назад делал это все с фонариком и не заметил. А в оригинальной прокладке, как я понял, в средней части, которые идут под свечные бмв е39 дымит на холодную, отверстия под болты идут с металлическими шайбами. Описывать разборку не буду, в инете куча тем тем с фотками и без фоток. Так только основные моменты.
Бмв е39 дымит на холодную, сломал планку верхнего успокоителя, пластик за столько стал очень хрупкий. Рассухаривали и засухаривали в двоем, работа кропотливая, кстати запасные сухари не понадобились видна разница мало того что как пластиковые так и износ огромный Начал собирать все обратно. Собрал, валы выставил по меткам, вроде все норм.
Прокрутил коленвал несколько раз, все крутится без подклиниваний.
Давай заводить, не заводится, вроде пытается схватить, но —. Ну думаю почитаю ошибки, а. Не видит машину. Оказывается на восьмерке обновились дрова на шнурок, а так как он китайский, бмв е39 дымит на холодную типа "забанило".
Было уже поздно и я поехал без настроения домой.
М52 начал дымить и троить. В чем проблема?
Крутились разные мысли в голове, что я что-то неправильно собрал и загнуло клапана. Уже морально даже подготовился к снятию ГБЦ.
Восстановил кабель китайский, благо в инете есть информация как это сделать. Собрался с мыслями, завтра разберу и выставлю валы заново и почитаю ошибки.
е39 м52 523 троит на холодную..
С утра, выставил валы еще раз, вроде точнее не куда уже, все проверил. Давай заводить, тоже. Сизый — дым горелого масла для любого из перечисленных ДВС БМВ, да и вообще для любого поршневого двигателя бмв е39 дымит на холодную или повреждения поршня, залом поршневого кольца вызовет сизый дым на оборотах Сизый — дым топлива у дизеля при плохом качестве распыла, избыточной цикловой подачи топлива, недогрев, неисправная работа предпускового подогрева.
Если форсунка на N63 льет, это может привести к гидроудару с полным выходом ДВС из строя! БМВ сервис Madi-Auto рад помочь Вашему автомобилю прекратить дымить при помощи точной диагностики и меткого ремонта.
Для тех, кого замучил дым выхлопа после длительной работы двигателя на холостом ходу, напоминаем, что для двигателей N42, N46, N62, N63 устанавливающихся на следующие кузова BMW: E46, E53 с 04 г.
Также, для двигателей N63 белый или сизый дым на повышенных оборотах может означать неисправность турбин. Читать подробнее Если, столкнувшись с тем, что у вас дымит БМВ, вы обнаружили, что дым у вас белого цвета, то можете сильно не переживать.
В большинстве случаев белый дым возникает во время прогревания бмв е39 дымит на холодную двигателя, и дымом это бмв е39 дымит на холодную назвать в прямом смысле, поскольку это обычный пар.
По мере прогревания количество пара уменьшается.
BMW M57TUD30 Сизый дым на холодную
Проблема в том, что дымит БМВ, может также наблюдаться и при прогретом двигателе, но уже по другой причине. Неисправность может быть вызвана попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Однако и в этом случае пар быстро рассеивается, не оставляя следа. Если же из выхлопной трубы идёт черный дым, то ситуация в вашем автомобиле гораздо хуже.
Скорее всего, это свидетельствует об ухудшении условий сгорания бмв е39 дымит на холодную или же о поломке в системе подачи топлива. Цвет дыма возникает из-за того, что в нём присутствуют частички сажи — это остатки продуктов сгорания бензина или ДТ Сизый дым возникает вследствие попадания масла в цилиндры автомобильного двигателя. Этот тип дыма сопровождается чрезмерно высоким потреблением масла. Однажды зимой утром в мороз завел, поехал и я увидел, как дымит БМВ! У меня Х5 4.
Весь на измене. Звоню в МАДИ, — че делать то? Поспрашивали че-как, говорят —приоткрой маслозаливную пробку только, чтоб масло на брызгалоили сними с левой клапанки трубку вентиляционную сзади и катись к нам неспеша.