Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше тыс.
Тюнинг двигателя M50B25: Увеличение объема до 3х литров
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях. Распредвалы Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала строкер.
От этого же тюнинг мотора bmw m50 необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M Собираем прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около л.
В итоге получим л. Такие же распредвалы на M50B25 3. После настройки, такой M50B30 развивает около л.
Турбирование M50B25
Если этого мало, можно расточить блок под поршни Купим распредвалы S52B32 и получим около л. Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.
M50B25 Turbo В случае когда атмосферного тюнинг мотора bmw m50 мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 или другой, с мозгами в комплектеваш выбор.
Тюнинг двигателя M50B20
Ну а поскольку 3 литра больше, чем 2,8, решено идти по этому пути. Машина была отогнана в RZR, где ее и препарировали.
Когда я объяснил задумку мотористу Жене, он хоть и без особой веры в результат, согласился. Интерес пришел по ходу стройки. Определился состав заменяемых деталей: Коленвал, поршни.
Дефектровка блока выдала приговор: Пришлось брать новые, а они — только оригинал, за бешенные бабки и не менее 3х недель поставки. Колено было взято на разборе, от Х5 3,0 М54 состояние изумительное.
Его отдефектовали в мотор-технологии, резюме — отличное состояние, вкладыши ставить номинал. Немного напугало то, что колено было с каким-то зубчатым венцом, но потом выяснилось, что это съемное колесо импульсного датчика 11 21 Поставили колено в блок, провернули — стало ясно, что старые шатуны с новым коленом тюнинг мотора bmw m50 зубчиком за блок при подходе к ВМТ.
Система позволила: Увеличить крутящий момент на низких оборотах коленчатого вала. Уменьшить потребление топлива.
Установка системы Vanos потребовала тюнинг мотора bmw m50 В дальнейшем система Vanos претерпела ряд изменений. Так на двигателе N52 была установлена более совершенная система изменения фаз газораспределения на двух валах Double Vanos.
Техническое обслуживание Регулярное техническое обслуживание моторов серии m50 сводится к своевременной замене моторного масла.
Нормативные документы концерна рекомендуют менять масло через каждые 15 км пробега, однако учитывая состояние наших дорог и качество топлива, специалисты отечественных СТО советуют проводить эту процедуру после 7 км. Неисправности Двигатели m50b25 считаются одними из самых надежных моторов производства концерна BMW.