Насколько я понял когда искал причину по всех сайтах у Гугл, то ето проблема всех БМВ и случится может с каждым в самый не жданный контактная группа bmw e34.
Так что кто не у курсе то етот пост для вас! Первые признаки которые появились у меня ето начались провалы у зажигания, а именно на втором положение ключа не загорался щиток приборов, а потом и пропал полностью запуск двигателя на третьем положение! Меня поймала паника и я только что лишь не думал чтобы найти причину и завести авто. Даже решил на пятый день лесть под машину и снимать стартер, так как он не подавал признаков жизни когда двигатель должен был контактная группа bmw e34 после второго положения ключа!
З чего начал копать я: Сначала снимаем контактную группу позади замка зажигания такая чёрная фишка которая держится на двух саморезах с закрашенными верхушками красного цвета. Потом вскрываем ее корпус контактная группа bmw e34 чистим все контакты. У меня почему-то,я так понял,это реле оказалось рядом с блоком сигнализации под торпедой с водительской стороны!
Потому как при заведенной машине,если из этого реле вытянуть разъем,то авто медленно,но уверенно глохнет! Обороты начинают падать,до полной остановки!
Контактная группа замка зажигания Е-34
Далее про остальные релюхи! Те что вдоль ветрового стекла!
Белое,которое отвечает за зажигание проверели,вроде работает! При запуске клацает и,когда глохнет, сразу щелчок после остановки двигателя!
Замок зажигания е34 1995г
Хотя возможно его еще как-то нужно проверить! Еще встречал мнения,что мог глючить плюс отдельный на клеме на аккумуляторе!
Снял,почистил,поставил обратно и все затянул! И наконец из последних вариантов это ДПКВ!
Снял почистил сам датчик,проверил разъемы,пошерудив ими Больше 10мин работала уверенно!