К лидерству через экспертные знания и технологии: В году Бильштайн стал первым, кто bilstein bmw e36 потенциал, заложенный в идеях профессора Bourcier de Carbon, французского исследователя в области вибраций. Целью было устранить физические недостатки стандартных телескопических амортизаторов, и в то же время уменьшить их вес и сделать возможной их установку в любом положении.
Для достижения этой амбициозной задачи были предприняты огромные усилия, в том числе вложены значительные инвестиции в производственные мощности. И эти затраты окупились в полной мере.
Установка в году на серийный автомобиль первого однотрубного газового амортизатора до сих пор считается крупнейшим вкладом в активную безопасность вождения. Технологии, использующие давление газа, в настоящее время применяются во всех телескопических bilstein bmw e36 Bilstein, установленных на мощных автомобилях представительского класса.
Самой последней яркой разработкой компании является пневматический модуль подвески. Эксплуатация 13 Прошла всего неделя после замены стоек Бильштайн Б4, но за это время успел накатать почти км.
В том числе и bilstein bmw e36 трассе, что, думаю, вполне очевидно.
Итак, что можно добавить к ранее написанному. Если коротко, то ожидал большего. Конечно новые стойки bilstein bmw e36 убитыми не сравнить — исчезли переставки задка что для БМВ вообще за гранью добра и злакрены в поворотах и раскачивания стали заметно меньше.
Но… но всё равно удовлетворения, хотя бы посредственного. Удивляюсь, как там некоторые форумчане на Б4 умудряются кайфовать.
Больше всего раздражают поперечные раскачивания при езде по неровным дорогам. Степень "ватности" осталась на достаточно заметном уровне. Нет ощущения цепкости машины, что не может быть хотя бы приемлемым результатом.