Дизельные двигатели Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия d, реже — d. Обе модификации получили мотор серии М Это представитель старой школы, появившийся в конце х годов.
Первое поколение BMW 1-series
Немецким инженерам удалось избавить бмв 1 серии е81 от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами.
Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте — спереди. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью. В году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач.
Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в d — электромагнитные. Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но бмв 1 серии е81 оставляет желать лучшего. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными.
Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади. В сильном BMW d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.
BMW 116i E81 — описание — фото хэтчбека 1 серии
Трансмиссия Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.
С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после тыс. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор.
Один из распространенных поводов для жалоб — толчки при переходах между 2 бмв 1 серии е81 3 передачами. В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше.
Срок службы соленоидов — около тыс. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока.
Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла. Задний редуктор редко выходит из строя.
После тыс. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. Ходовая В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки.
Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки — появляется скрип. Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков.
Приобретая БМВнеобходимо учитывать более быстрый бмв 1 серии е81 тормозных колодок — примерно, через тыс. Если автомобиль будет бмв 1 серии е81 преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза.
Тормозные диски способны пережить комплекта тормозных колодок. Типичные проблемы и неисправности В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.
С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало. Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду.
Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей. Голые, ничем не защищенные клеммы и крепления проводов, идущих от аккумулятора под автомобилем, страдают от коррозии А вот электрику, увы, традиционно для BMW коррозия стороной не обходит. И чаще других страдает все та же основная цепь питания!
Иной раз всего через два—четыре года без периодической обработки антикором жертвой дорожной химии становится контакт плюсового провода, открытый всем хлябям снизу автомобиля: Бмв 1 серии е81 три—пять лет беда может продвинуться по цепи дальше: Дверь багажника может потребовать разборки по вине отказа как замка, так и механизма стеклоочистителя Тот бмв 1 серии е81 трех-пятилетний возраст критичен и для бмв 1 серии е81 стеклоочистителя: А в салоне поскрипываниями из недр передней панели может предупредить о забастовке и другой электромотор — вентилятора печки евро за оригинальный и 80—90 за аналоги.
Ну а самое обидное — обнаружить после дождичка под ногами пропитанный водой ковер!
Я это по бмв 1 серии е81 знаю. Благо у обоих родственников болезнь лечится без бмв 1 серии е81 затрат: Дизель ранней серии М47 надежен, но редок Кстати, старый чугунный двухлитровый дизель на моем Х3 не вызвал за пять лет ни единого вопроса. Ведь — тысяч километров не предел для двигателя, а тысяч километров при должном уходе и топливе — для его агрегата турбонаддува евротопливного насоса высокого давления евро и форсунок по евро за оригинальные и по за аналоги. Затем нужно будет приглядывать за впускным коллектором, внутри которого изнашиваются заслонки: А если запахнет жженой резиной, значит, предыдущий владелец не поменял для профилактики шкив коленвала евро фирменный и от заменителии у того разрушился гаситель бмв 1 серии е81 колебаний.
И если бы только они! В первые годы выпуска цепь могла критически износиться всего через 30—50 тысяч километров! Сценариев развития событий два: В любом случае итог катастрофичен: Осознав масштабы промаха, инженеры незамедлительно принялись спасать ситуацию бесконечными модернизациями. На этом фоне капризные ТНВД евро и пьезоэлектрические форсунки по евро оригинальные и по за аналогине всегда дотягивающие до — тысяч километров, уже не кажутся такой уж большой неприятностью.
У двигателя N46 очень высокая точка термостатирования около градусов! Бензиновая линейка состояла из моторов объемом от 1. Дизельная — из силовых агрегатов объемом 2. На BMW 1-series первого поколения применена независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Тормозные механизмы дисковые, на передних колесах — вентилируемые.