Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.
Напрягает это конкретно: Причем если б только это Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механическогои всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ.
Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято: Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь.
Цены разные: И ХЗ какую брать. И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. По времени разборка, а также сборка займет около часа, если человек более-менее подготовлен. Владельца беспокоит небольшая задержка при старте.
Наш сервисный опыт подсказывает — проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, либо выходит из строя сервопривод раздаточной коробки. Или же растягивается цепь раздатки. Напомним, что раздаточная коробка распределяет крутящий момент от АКПП между ведущими мостами. Износ цепи раздатки влечет за собой рывки во время движения. Которые сопровождаются характерным звуком. Нужен ремонт раздаточной коробки. А именно, замена цепи раздатки. На самом деле грамотному замена цепи в раздатке бмв х5 достаточно проехаться на автомобиле.
Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая. Потратим целый день.
Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять. Цепь раздаточной коробки уже лежит на складе, оригинальная цепь производства американской компании Borg Warner. Так же нам понадобится масло в раздаточную коробку, ATF, один литр и герметик. Приступим к ремонту раздатки.
Будем менять цепь замена цепи в раздатке бмв х5 коробки. Итак, цепь приехала и процесс пошел. Открутил задний кардан и разные защитные кожухи. После слива закрутите пробку обратно и открутите заливную.
Перед тем как залить масло — взболтайте его, что-бы присадки равномерно распределились в масле. Заливать нужно до тех пор, пока не потечет обратно. Масла должно заполнится столько, сколько и слили, что составит около грамм.
Замена цепи раздатки бмв х5 е53
Открывается вид на демпфер, который замена цепи в раздатке бмв х5 нужно будет снять: Далее была веселуха с передним карданом: Но тут меня постиг конфуз Кардан ни в какую не хотел сдвигаться.
В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. Всё решилось очень просто: Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу. Вот фото развальцованной обоймы. Здесь видно подточенные шлицы кардана по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью.
Раздаточная коробка BMW X5 E53
Это замена цепи в раздатке бмв х5 последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану. Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи ценник от 10 Круб — 19 Круб Вот и снятый передний кардан Далее откручиваем все 15 по-моему болтов по кругу.