Пыльники на привода Х5 Е • BMW X5 Клуб


Пыльник ШРУСа BMW X5 (E53)

Полный размер Ремонтный комплект. Фото не моё, забыл сделать. Но у меня был ровно такой. Кстати, имейте ввиду, приводы есть двух видов, так называемое исполнение А и исполнение В и пыльники идут разные. Основная трудность, ну по крайней мере у меня, заключалась открутить ступичную гайку.

пыльник шруса наружный бмв х5 е53

Что бы её открутить нужна многогранная головка на 36, именно многогранная, обычная шестигранная не подойдет. Полный размер Многогранная головка на 36 Итак, начинаю откручивать, вернее пытаюсь открутить.

пыльник шруса наружный бмв х5 е53

Сначала взял удлинитель от гидравлического домкрата — не идет. Потом нашел трубу около метра — ну не откручивается и всё.

Запчасти BMW X5 E53

В конце концов нашел трубу от стойки забора. Что бы было побольше усилие, встаю на трубу и …ломается вороток, четырёхгранник, который вставляется в головку отломился. Минут через пять точно так же отломился четырехгранник и от крестового балонника.

пыльник шруса наружный бмв х5 е53

Комплект для замены чехла состоит из самог чехла, ступичной гайки, хомутов, стопорного кольца и смазки. Удаляем из ШРУСа как можно больше старой смазки. Очищаем вал. Надеваем хомуты, новый пыльник и меняем стопорное кольцо на новое. Закладываем во пыльник шруса наружный бмв х5 е53 ШРУСа новую смазку и аккуратно надеваем его на вал.

При посадке на вал стопорное кольцо надо поджимать отверткой с разных сторон чтобы оно вошло внутрь ШРУСа.

Пыльник шруса для BMW X5 (E53) 3.0 i

Если этого не сделать, ШРУС невозможно будет надеть. Возможно повреждение стопорного кольца. Надеваем хомуты и затягиваем их на чехле.

пыльник шруса наружный бмв х5 е53

Сальник менять легко. Она одновременно выполняет сразу две функции — препятствует попаданию внутрь системы влаги, пыли и грязи, а также удерживает смазочный материал и способствует его сохранению.

пыльник шруса наружный бмв х5 е53

Когда целостность пыльника нарушается, водитель сразу получает массу проблем, связанных с попаданием пыли и грязи в системы ходовой части.

Если говорить о профессиональных ремонтных мастерских, в них за установку новой комплектующей могут взять достаточно большую сумму — долларов. С учетом того что пыльник шруса наружный бмв х5 е53 непосредственно пыльника находится в пределах рублей можно найти и дешевле, если брать аналоговую запчастьможно попробовать самостоятельную замену. Стойку и ступицу снимать не понадобится. Сначала полностью снимается колесо.

Далее потребуется открутить гайку шруса при помощи многогранника, вынуть болт крепления рычага подрамника и отсоединить непосредственно рычаг. Нанести направленных удара по шрусу, чтобы сбить запчасть с места ее крепления.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]