РАЗВАЛ Е53
Потому как все, кто решил эту проблему, счастливо про тему забывают и не отписываются. Ну так и чего вспоминать-то. Проблема решена.
Про неё забывают. Так-что коллективный разум форума богат только рассуждениями на тему "А может тебе это попробывать" Раз в сто-двести сообщений проскакивает толковое что-то, но оно тут же тонет в очередном ворохе сообщений-предположений.
По теме, основываясь на моем опыте: Снять колпачок с колесной ниши и удалить центрирующий палец 1, рис. Если палец пластиковый, обломит. Ослабить гайку 2 на полтора оборота.
Заменить гайки 3 и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Опустить автомобиль на колеса.
Сход-развал для BMW X5 (E53) 1999-2007
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник.
Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью можно компенсировать дополнительными грузами. Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте. После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала.
Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески в таком случае производить регулировку не рекомендуется. Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах — слишком отрицательные значения развала и схождения.