Что можно сказать о нем?!
Пересел я на него с Е39, как и многие фанаты так поступают с легковой на кроссовер Тем более Х5 в кузове Е53 один бмв х5 53 кузов отзывы самых легендарных и самых управляемых Кроссоверов по сей день. Внешний дизайн Агрессивный, Шея заворот, уступают дорогу всегда, вызывает уважение на дороге.
А телки любят Х5? Телки любят Х5! Нужно было сделать.
Обзор BMW X5 (E53)
Частично решается установкой ветровиков. Не смотря на то, что это кроссовер, управляется как обычная 5-ка BMW.
Сначала показался туговатым руль и педали, но быстро привык. Идёт мягко и ровно, подвеска отрабатывает чётко. Электронные системы работают как. В общем, за управляемость 10 из Динамика хорошая, даже на моём 3-литровом движке мощностью л. Двигатель Бмв х5 53 кузов отзывы В30, с системой газораспределения даблванос, один из самых надёжных и не прихотливых. Коробка автомат работает отменно и слажено с двигателем, ну и как иначе, это же БМВ, хотя аналогичного Х-а на механнике догнать не.
Пневмоподушки служат почти тысяч км, и выходят из строя в основном, благодаря постоянно попадающей на них грязи.
Если тщательно периодически мыть пневматические элементы, то ресурс их существенно будет увеличен. Бмв х5 53 кузов отзывы пневматические стойки неразборные, подушку приходится менять в сборе со стойкой. А вот сзади подушки можно поменять отдельно. Слабыми местами такой подвески считают блок клапанов ресивера, блок управления подвеской и датчики положения кузова. Ресурс рычагов подвести составляет примерно тысяч км. Рулевая рейка в целом надежна, люфтит редко.
Резиновый скрип, появляющийся при повороте руля, вызывается износом рулевых карданчиков. Лечится при помощи их обильной смазки. Передние тормозные шланги служат примерно тысяч км.
"Этот BMW мне нравится, но новый X5 покупать не стану". Отзыв владельца BMW X5 (E53)
Кузов БМВ Х5 довольно крепок, и хорошо сопротивляется коррозии. ЛКП автомобиля довольно толстое, и не боится воздействий агрессивной окружающей среды.
На машинах с приличным пробегом можно обнаружить сколы на капоте, на переднем бампере и на радиаторной решетке. Первую коррозию можно найти на автомобилях старше 10 лет под уплотнителем в нижней части дверей. Ближе к 10 годам эксплуатации отмечаются случаи выхода из строя привода наружных зеркал. Специализированные сервисы бмв х5 53 кузов отзывы услуги по их восстановлению, что значительно дешевле покупки нового привода.
Нередки случая отрывания наружных ручек в морозы после мойки автомобиля. Причина в примерзшем дверном замке и слабом пластиковом каркасе ручки. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой.
Панорамный люк может перестать работать после лет эксплуатации.
Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска бмв х5 53 кузов отзывы долго, но рулевая рейка начала подтекать. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого. Проверить коробку автомат, при переключении на месте селектора легкие толчки нормальное явление.
При езде, автомат может переключать с небольшими толчками передачи в перед, но не как не в низ, на низшую скорость переключения не заметны; 5. Компьютерная диагностика, у многих Х5 горит чек.