Перечисляем плюсы BMW X6, не забывая о минусах. Тест-драйв bmw x6 — ДРАЙВ


Оптика как спереди, так и сзади состоит полностью из светодиодных элементов.

обзор бмв х6м

Агрессии облику придают массивные бамперы с огромными воздуходувами и обзор бмв х6м аэродинамическими экранами, спойлер сзади, а также большие колесные диски на низкопрофильной резине. Обзор бмв х6м обод руля проглядывает панель приборов с виртуальными показаниями и спидометром, который размечен до километров в час.

Интерфейс мультимедийно-развлекательного комплекса функционален, но подменю очень много, из-за чего активировать нужную функцию не всегда получается. Что касается отделочных материалов, то салон радует их многообразием и приятны глазу.

Второе воплощение BMW X6M

Так, передняя панель отделана углепластиков, алюминием, кожей. Технические характеристики. В движение кроссовер приводится 8-цилиндровым бензиновым двигателем V-образной компоновки, известным по прошлому поколению.

обзор бмв х6м

Но для новинки мотор модернизировали, правда, его рабочий объем остался прежним — 4,4 литра. Комплектуется двигатель новой обзор бмв х6м изменения фаз газораспределения, улучшенным непосредственным впрыском топлива, переработанной системой выпуска, а также двумя двухканальными турбокомпрессорами, благодаря чему мощность двигателя возросла с до л. Вырос и максимальный крутящий момент мотора.

обзор бмв х6м

Агрегируется двигатель с новой 8-ступенчатой автоматической КПП ZF M Steptronic, имеющей спортивные настройки и функцию ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата обзор бмв х6м комфортным.

Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Комментарии

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными обзор бмв х6м наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Между сидениями первого ряда находится большой многофункциональный подлокотник, призванный облегчить участь водителя при длительных поездках.

обзор бмв х6м

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: Обзор бмв х6м второго ряда способны принять троих пассажиров — места достаточно как по ширине, так обзор бмв х6м по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой.

обзор бмв х6м

В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л. Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон обзор бмв х6м 0 до км в час занимает всего 4,2 сек.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Кроссовер также получил обновленную систему полного привода xDrive и усиленную подвеску, которая спереди представлена двухрычажкой, а обзор бмв х6м — многорычажной системой Integral-V.

обзор бмв х6м

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]