Ослабляем эксцентриковый болт крепления развального рычага позиция 10 со схемы 1тем самым мы снимаем нагрузку с нижнего сайлентблока, которая будет возникать при манипуляциях с продольным рычагом.
Снимаем площадку крепления сайлентблока продольного рычага — для этого головкой на 19 откручиваем 3 болта под 19 со схемы 1. Если сайлентблок бмв е36 не пошел сайлентблок бмв е36 воспользуйтесь WD40, постучите по болту чем-нибудь тяжелым, раскачивайте его в сторону закручивания и раскручивания…иначе замена сайлентблоков перейдет в увлекательную операцию по извлечению болта.
Выкрутив эти болты, давим на рычаг вниз и извлекаем опорный кронштейн из ниши. Выглядит это так: Опорный кронштейн 17 сайлентблока продольного рычага 4 со схемы 1.
На этом этапе мы готовы сайлентблок бмв е36 болт 18 со схемы 1.
Головка болта сидит в углублении, поэтому для извлечения желательно иметь либо две головки на 18, либо накидной ключ соответствующего размера, которым можно подлезть в углубление. И графитку жалеют.
Лично рвал на й этот болт. Сверлить потом надоест.
Поэтому берём короткий вороток и пробуем отвернуть без трубы. Если не идёт, берём молоток и обстукиваем болты.
С трубой очень сложно почувствовать, когда болт "потёк". У меня, слава Богу, всё отлично отвернулось.
Потом отворачиваем болт кронштейна Видим под ним уставший сайлент. Но уже не родной. Его выдаёт лемфёрдеровская птичка. Болт же очень неплохо сохранился.
Сайлентблок рычага для BMW Z3 (E36)
Сайлент посажен не правильно. Выступание из обоймы должно быть одинаковым в обе стороны примерно 2,5 мм.
Из-за этого может не хватить диапазона регулировки схождения Отчётливо видно отслоение резины Устанавливаем на рычаг приспособу и выпрессовываем .