Для этого следует проделать следующие действия: Откручиваем и извлекаем обходной и натяжной ролик ремня. Тройник На место тройника ввернул аварийный датчик давления масла я сразу ввернул новый. Тройник выкручен Датчик установлен Открутил две гайки гидронатяжителя, сложность с верхней гайкой, сперва сорвал ее маленьким накидным на 10, затем одел ключ-трубочку на 10 и крутил трубочку пассатижами. Гидронатяжитель и инструмент для демонтажа Снял гидронатяжитель, выкрутил болт башмака, снял.
Нива Шевроле привод грм цепь или ремень
Снял звездочку распредвала, цепь и остальные 2 звездочки. Устанавливаются оба ролика ремня на место и затягиваются ключом. Помпа ставится на место, предварительно смазывая ее герметиком. Включается четвертая передача, и до упора затягивается гайка шкива.
Теперь возвращаются все патрубки, шланги, разъемы на место и устанавливается радиатор и вентилятор. Проверяем звук работы двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива работает, возвращаем на место пыльник и защиту. Сделав замену цепи ГРМ и износившихся на ниве шевроле цепь или ремень грм механизма, можно с уверенностью сказать, что сложного ничего нет, необходимо лишь соблюдать последовательность выполнения ремонта. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Плюс ко всему разбирать полдвигателя, чтобы заменить одну деталь, это нерациональное использование времени и денег.
Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки.
Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно слив тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру. Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора.
Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор.
Запрессовать новый сальник. Для облегчения задачи его можно смазать маслом и использовать старую деталь в качестве оправки.
Установить новый башмак натяжителя. При на ниве шевроле цепь или ремень грм необходимо обеспечить минимальный зазор между корпусом и болтом — натяжитель должен легко ходить по болту, но не иметь люфта. Только в этом случае будет обеспечиваться правильная натяжка цепи. Надеть шестерни масляного насоса и коленчатого вала. При установке деталей необходимо ставить дистанционные и стопорные шайбы. Загнуть шип шайбы фиксатора под прямым углом, и затянуть болты.
Если фиксирующий шип плохо входит в отверстие шестерни, то его необходимо немного подточить. Одеть шестерню на вал привода клапанов.
Метка на шестерне на задней части должна располагаться напротив метки на головке. Смонтировать успокоитель.
Прислушиваюсь, нахожу зону от куда он идет, глушу мотор. Выясняется, это обводной ролик был ослаблен мной при сборкедотрагиваюсь до его крышки, крышка отскакивает, обнажает вывернувшийся болт. Дело ясное. Затягиваю болт до упора, одеваю крышку.
Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva
Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается. Жду минуту, глушу мотор. Осматриваю ролики. Оба крутятся от руки. Натяжной в полном порядке. Обводной в норме, но с тыльной стороны по торцу каемка из пластмассы, оставшаяся после того как ремень его первоначально проворачивал со свистом.
Самостоятельная замена цепи ГРМ на Ниве Шевроле
Убираю каемку. Завожу, смотрю, слушаю, наблюдаю за температурой.
Устанавливаю решетку радиатора, пыльник двигателя, защиту. Автомобиль готов к эксплуатации. Завожу, выезжаю, пробный заезд. Доволен как удав, давно уже не помню такого звука двигателя.
Мотор приемистый, то есть с УОЗ все хорошо. Я рад и доволен проделанной работой.