Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев до дыр как лачик вообще тормозил история умалчивает!
Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. Интересно, что дизайн шевроле лачетти универсал является результатом совместной деятельности итальянских и корейских дизайнеров. Несмотря на наличие на радиаторе автомобиля эмблемы Шевроле у Лачетти совсем не агрессивный вид, присущий американским автомобилям.
Не похож он и на горячих итальянцев, предложивших смешанный стиль. Корейские корни в виде платформы от Нубиры спрятаны очень глубоко.
Иного и не могло быть, так как этот автомобиль гольф-класса обладает всеми достоинствами бюджетного автомобиля, доступного преимущественному количеству покупателей — достойный внешний вид, приемлемые технические и эксплуатационные характеристики.
Российские дороги заполнены Chevrolet Lacetti, а отзывы владельцев достаточно миролюбивы. Внешний вид Chevrolet Lacetti Внешний вид все же шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев влияние итальянцев как на шевроле лачетти хэтчбек, так и на универсал. Яркий и запоминающийся дизайн хэтчбека вовсе не агрессивен, и вполне подходит как солидным семейным парам, так и активной молодежи. Характерными для него являются миндалевидные удлиненные передние фары, сильный наклон задних стоек кузова вперед и стильные многоспицевые диски.
Отзывы о Chevrolet
По некоторым специфическим признакам хэтчбек напоминает Alfa Romeo, которую в России очень любят. Возможно поэтому у этого варианта Лачетти больше поклонников, чем у шевроле лачетти универсал. Решетка радиатора традиционно разделяется на три сектора.
Практически все варианты Chevrolet Lacetti оборудуются массивным бампером, крышка багажного отделения опущена до уровня бампера. Задний блок фонарей оригинальной формы удачно размещается на крыльях и задней двери. В более дорогих комплектациях хэтчбек дополнительно комплектуется противотуманными фарами и спойлером на крыше. Рекомендуемая статья: Ford Explorer — самый прогрессивный шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев серии Самым большим из модельного ряда Chevrolet Lacetti по всем параметрам является автомобиль в кузове универсал, или Chevrolet Lacetti Wagon.
Без преувеличений можно сказать, что этот вариант Лачетти больше всего шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев семейные пары, в первую очередь за его вместимость и определенный комфорт. Универсал не обладает особым шиком, как впрочем, и вся серия Лачетти, в его дизайне нет особых излишеств, как нет и особых изъянов. Оригинальная головная оптика, четкие очертания колесных арок кажутся наиболее современным элементом дизайна. Удачным можно назвать комплектацию шевроле лачетти универсал хромированными рейлингами на крыше.
Габаритные размеры хэтчбека составляют длина х ширина х высота: Ширина универсала осталась такой же, по остальным габаритам этот вариант несколько больше длина х ширина х высота: Отличается у них и объем багажника.
Подписаться на отзывы
Для шевроле лачетти хэтчбек этот показатель составляет литров, а при сложенных сиденьях увеличивается до литров. Универсал и здесь лидирует — литра при нормальном положении задних сидений и литра при сложенных сиденьях.
Дорожный просвет клиренс Chevrolet Lacetti во всех вариантах кузова равен миллиметров. Дополнительным преимуществом является у шевроле лачетти хэтчбек цена, составляющая в среднем около тысяч рублей.
С учетом всех остальных преимуществ такой автомобиль можно считать довольно выгодным капиталовложением. Интерьер Шевроле Лачетти Сразу следует заметить, что по оформлению интерьера Chevrolet Lacetti заметно, во-первых, то, что автомобиль является бюджетным вариантом и относится к гольф-классу.
Во-вторых, в интерьере нет и намека на корейское происхождение этого автомобиля. Оформление хэтчбека и седана выполнено с использованием более дорогого и качественного пластика, удачного дополненного многочисленными алюминиевыми вставками. Герой обзора обладает и вентилируемыми дисковыми передними и задними тормозами.
В итоге о Chevrolet Lacetti можно говорить, как о сильном представителе своего класса, объективно имеющего все шансы на место в ТОП предпочтений российских автолюбителей. Остатки недоверия к корейским автомобилям в шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев случае пресекается заявленным американским брендом, обычно крикливый дизайн азиатов заменен на изыск от итальянцев, интерьер стильный и добротный. Салон вместительный, багажник или заднее отделение седана отвечают требованиям.
Несомненным преимуществом является серьезная комплектация электроникой даже в базовых конфигурациях — почти эксклюзивно для гольф-класса. Оставляет желать лучшего жестковатая подвеска, а о шумоизоляции салона складываются противоречивые мнения. Впрочем, уровень шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев можно определить, как средний — за пределы нормы он не выходит.
И седан, и хетчбек Шевролет Лачетти — типично городские автомобили, покупательской аудиторией которых может быть и шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев, и семейные люди, ценящие комфорт, стильный и неброский внешний вид и неплохие ходовые качества по приемлемой цене.
Предлагаем так же ознакомиться с обзором универсал а Chevrolet Lacetti Wagon цены, технические характеристики. Отзыв о Chevrolet Lacetti 1. АКПП г. Автомобиль был куплен в конце года и не перестает радовать хозяина, и по сей день.
Выбрана была последняя — третья позиция, причину поясню чуть ниже. Автомобиль в топовой комплектации.
Достался с мотором, объемом 1. Брали третью позицию в связи с тем, что хотелось АКПП, а таковая была только на. Механическая коробка переключения передач, порядком поднадоела после предыдущей машины, потому хотелось что-то более комфортное. Шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев дни знакомства с автомобилем были конечно же не привычными… Во первых — это автомат, а я по привычке всегда хотел выжать сцепление на светофоре и сбросить передачу на холостой ход.
А во вторых, почувствовал на себе, что расход заметно увеличился, и приходилось заезжать на заправку чаще, чем на старом автомобиле расход в среднем литров на сотню. Что касается самого автомобиля, то достаточно комфортный салон, для своей ценовой категории. Приятные цвета подсветки приборной панели, удобное расположение кнопок и не плохой пластик на дверях и торпедке, правда, с цветом темно коричневый, под дерево немного прогадали, те, кто занимался экстерьером салона.
Что-то не сочетаются вставки с общими чертами автомобиля. Достоинства автомобиля Если же говорить непосредственно о плюсах, за весь период пользования, то это: Недостатки автомобиля Что касается минусов, то к ним я бы отнес: В принципе вот и все что я заметил и прочувствовал на собственном опыте владения автомобилем Chevrolet Lacetti.
Желаю ровных дорог и полных бензобаков! Отзыв о Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti 1. Сначала хотел купить Ниссан Тильда, но потом понял, что просто не смогу потянуть ее шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев финансовом плане. Пришел к официальному дилеру Шевроле, увидел там модель Лачетти седан и решил — то, что.
Сделал заказ, внес предварительную плату в размере 10 рублей, менеджер мне сказал, что машину они привезут примерно через неделю. Однако прошло уже две недели, а я все еще не получил автомобиль. На звонки шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев отвечал мне, что Лачетти находится в пути и вот-вот прибудет в салон. Тогда я отказался от заказа, забрал деньги и начал искать другой салон. Приехали туда с женой, внесли доплату в сумме 5 рублей и на следующий день я уже был за шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев автомобиля Шевроле Лачетти.
Перед тем как выехать с салона, я спросил у менеджеров, какое топливо заправлять в бак. Мне вполне уверенно сказали, что На ближайшей заправке залил 40 литров и хоть я был впервые за рулем этой машины, я сразу понял — тут что-то не.
Дома открыл инструкцию и прочитал, что заливать нужно АИ Позвонил в салон, чтобы уточнить этот момент, а мне сказали, что на моей модели немного доработанный двигатель и туда на самом деле лучше заливать 95 шевроле лачетти хэтчбек 2011 отзывы владельцев. После того как я проехал примерно км, во время прогрева двигателя начали плавать обороты. От ТО-0 я отказался. После пробега в 3 км на панели приборов загорелся индикатор "чек".
Позвонил дилеру и тот мне предложил приехать к. Там оказалось занято, мне предложили приехать в другой день, а по пути домой этот индикатор погас.