Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию.
Это значит, что Ваши конфиденциальные данные реквизиты карты, регистрационные данные и др. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам приёмная труба шевроле лачетти Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security TLSVerified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
Выхлопная система Шевроле Лачетти
Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.
После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы. Стоит отметить, что приёмная труба шевроле лачетти яма оказалась всего на пол автомобиля.
Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой. Удобнее начинать сзади.
То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.
Так у нас уже собран узел приёмная труба шевроле лачетти и он висит на своём месте Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.
При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно.
По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника. Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника.
Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится. Катализатор открутился без проблем, датчик кислорода тоже, а вот дальше начались танцы с бубном, вернее с болгаркой, нужно разъединить приемную трубу и среднюю часть глушителя.
Держится все это хозяйство на шпильках и гайках, на которые я ушатал 3 диска. Шпильки походу каленые, кромка диска просто разрушается за 2 минуты.
Ну кое как часа за 1. Собрал все без проблем, завел — тишина, звона нет, я снова на иномарке.