Оденьте барабаны. Затяните на устройство ручного тормоза шевроле круз щелчка рычаг ручника. Колеса должны быть заторможены. Еще записи по по ремонту Chevrolet. Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка. Вывешиваем оба задних колеса. Головкой или ключом подтягиваем гайку до тех пор, пока колеса не станут прокручиваться с небольшим усилием.
Регулировка стояночного тормоза на Шевроле Лачетти своими руками
Опускаем полностью рычаг ручника, при этом колеса должны вращаться совершенно свободно. Затягиваем ручник на 6—8 щелчков, при этом колеса должны устройство ручного тормоза шевроле круз заблокированы. В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным.
Поэтому поступаем. Регулируем колодки ручника на Шевроле Лачетти На вывешенном автомобиле снимаем оба задних колеса.
При включенном ручнике, колеса не должны проворачиваться, при выключенном — будут вращаться без сопротивления. Стояночный тормоз Шевроле Круз имеет в своем приводе три троса. Два из них идут к задним колесам, еще один, передний, служит для выравнивания усилия по сторонам и соединен с уравнителем.
Ремонтом тормозной системы должен заниматься квалифицированный мастер. Проведение работ по замене троса ручника Шевроле Круз Замена производится при обрыве тросов, их повреждении, а также в случае невозможности регулировки. Замена переднего тросика проводится в следующей последовательности: Снимается облицовка центрального тоннеля. Откручивается, но не снимается регулировочная гайка.
Снимается рычаг тормоза и натяжная гайка. Трос вытягивается из рычага по направляющей. Устанавливается новый трос и производится сборка снятых элементов. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.
В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23 рис. Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Тормозной механизм переднего колеса 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3,8 — защитные чехлы направляющих пальцев; 4,7-болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5-тормозной шланг; 6-клапан выпуска воздуха; 9 — пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 — тормозная колодка; 11 — суппорт устройство ручного тормоза шевроле круз механизма Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 10 рис.
Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.
Суппорт прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в устройство ручного тормоза шевроле круз направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.
В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом устройство ручного тормоза шевроле круз. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.
При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Ручник Chevrolet Cruze
В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны.
Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра. Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их устройство ручного тормоза шевроле круз.
Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео
Желательно устройство ручного тормоза шевроле круз сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются. Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять устройство ручного тормоза шевроле круз на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.
При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск.