Как недорого купить задний левый тормозной суппорт на Шевроле Лачетти По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.
Все детали механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.
Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.
Как расклинить суппорт. Как поменять задние колодки. На примере Chevrolet Epica. Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео гайки.
Видео ремонта суппорта Шевроле Лачетти
При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.
Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов. Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Лачетти 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 8 — гидравлический блок; АБС Шевроле Лачетти действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.
Датчики — индуктивного типа. Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода.
Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком.
Chevrolet Lacettiл. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что антиблокировочная система тормозов работает, можно по слабому дрожанию педали ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео в момент торможения.
Ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео ABS Chevrolet Lacetti встроена система распределения тормозных сил EBDкоторая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Клинят тормоза колодки не отходят. Заклинили задние тормоза, думал что плохие цилиндры, новые цилиндры поставил, без полезно. Меняем сами передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti г. Зарабатывай на своих видео. Снял колесо, нажал отверткой на поршень, ослабив давление на колодки. Посетить домашнюю страницу EvGeND.
Вот только нельзя быть может в него класть — от температуры может потечь … и на тормоз не дай Бог. Дело в том, что в упаковках встречаются совершенно разные комплектующие. Особенно это касается пыльников — в совершенно одинаковых упаковках, но купленных в разных точках реализации, находятся пыльники разной конструкции и разного размера. И самое печальное, что эти пыльники абсолютно не подходят!
То ли это подделки, то ли ошибки при упаковке, ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео ли так действует глобальное потепление — не знаю.
Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса. Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму.
Суппорта Chevrolet Lacetti
При замене поршней передних суппортов я использовал именно её. Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты: В моём случае на 10 и 12 мм чистая ветошь хорошая отвёртка или небольшая монтажка два небольших пакета мягкая проволока желательно помощника.
Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе.
Ремонт заднего суппорта Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Шевроле Лачетти Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео место Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок.
Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить. После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу.
Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать. Убираем открученный болт в ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео и при ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео стараемся не потерять медные уплотнительные колечки.
Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей.
Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками. После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию.
Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить. Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня.
Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой. Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко. Теперь самое главное. Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам ремонт заднего суппорта шевроле лачетти видео. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны. Снимал видео и забыл сделать фото. Поэтому вставил кадр из видео.
Видно плохо, но суть, я думаю, понятна.
Часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра немного свисает с поршня. Теперь, при установке поршня, пыльник попадёт в свою канавку в цилиндре.
Поршень при этом можно немного вращать, чтобы одетый на него пыльник попал в свою канавку полностью.