Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1. Стоимость колодок составляет примерно колодки для шевроле. Задние тормозные колодки Galfer B1. Умеренный Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся.
Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не колодки для шевроле совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему.
В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём колодки для шевроле, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN Цена рубля. Я на колодки для шевроле уже 10 тысяч км. Данную проблему можно решить несколькими способами: Замена колодок на задней оси Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз.
Снимаем пружину возле колодки для шевроле, от которого уходит два троса. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком. Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой. Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу. Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить колодки для шевроле обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин. Установка колодок Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину.
В сети Интернет есть видео, как произвести взведение колодки для шевроле. Но, как и любая оригинальная запчасть, они приобретаются у официального дилера и их стоимость приближается к заоблачной цифре.
Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.
Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками. Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО.
Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через тысяч км пробега. Аналоги тормозных колодок для Шевроле Колодки для шевроле — из чего выбрать? Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера колодки для шевроле передних колодок и для задних.
На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно рублей. Также колодки выпускает еще несколько компаний. Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок.
Тормозные колодки на Шевроле Круз
Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз. В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена колодки для шевроле которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей.
Для сравнения — стоимость оригинальных колодок порядка рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся рублей в зависимости от типа и модели. Далее колодки для шевроле заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBSPS при цене в р. Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском.
Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивлениеи имеют противоскрипные пластины.
Далее колодки для шевроле и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки.