Использовал волговские передние. Вообщем так, сам процесс, поднимаем машину, снимаем колесо.
Далее откручиваем два нижних болта и один верхний. В верхнем кронштейне крепления амортизатора сверлим отверстие для крепление нового волговского амортизатора. На новый амортизатор сделал втулку длинной 1.
Волговский амортизатор не много короче родного, по этому я думаю лучше подложить снизу какие то проставки, но я пока не стал ничего добавлять.
Дальше ставим новый амортизатор на место, прикручиваем нижние болты, ставим колесо на место.
Машину опускаем передние амортизаторы шевроле блейзер домкрата, одеваем верхнюю резинку и затягиваем гайку. Возникают трудности с установкой гайки, потому что в конструкцию добавлена втулка. Померил задние — мм, то есть полное совпадение по ходам с УАЗовскими, которые все позиционируют, как подходящие. Решил, что как временная мера — вполне себе вариант.
Понимая, что поставленные детали слабоваты для шУрика, выезжал из гаража с некоторой опаской, но каково же было мое удивление, когда машина стала четко реагировать на руль, перестала переваливаться из стороны в сторону в поворотах и на колее, почти перестала клевать носом при торможении, и передние амортизаторы шевроле блейзер невероятное, теперь морда проезжает лежачих полицейских без каких-либо подскакиваний или провалов.
А вот зад все-таки "козлит".
Временно поезжу на этих амах ибо денег, кроме долгов, что-то в последнее время нет совсем, все вбухал в обновление тещиной дачи. Но теперь точно знаю, что все аморты по кругу надо в ближайшее время поменять.
И уже точно определился, что не хочу газонаполненных. Только масло.
Осталось определиться в точных размерах. Цена вопроса: