Клиренс Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)


кобальт шевроле клиренс Но чем пристальнее вникаешь в детали, тем больше вылезает мелких "заусенцев". Зачем, например, настройку подушки сиденья по высоте снабдили такой тугой "крутилкой", что даже крепкой мужской ручищей ее вращать непросто?

Лучше бы уж поставили привычный рычаг-подкачку.

Chevrolet Cobalt: вытрясаем правду из нового "бюджетника"

Да и само сиденье кажется мягким и аморфным, с продавливаемой спинкой, поясничный кобальт шевроле клиренс для которой, кстати, не предлагается. Зато блок кнопок стеклоподъемников, в отличие от того же Renault Logan или Citroen C-Elysee, в "Кобальте" стоит уже не на панели приборов, а на двери.

Спасибо, конечно, но много ли в Chevrolet сэкономили бразильских реалов, задвинув джойстик настойки зеркал в угол окна так, что к нему надо тянуться? Что до обзорности, то зеркала — большие, кобальт шевроле клиренс, а скорее даже "дождеватель" стекла — отменный, но при поворотах надо глядеть в оба: В общем, проверку по салону "Кобальт" если и сдал, то на четверочку.

Впереди — дорожный "экзамен".

кобальт шевроле клиренс

Может быть на нем Cobalt блеснет талантами и особенно своей подвеской кобальт шевроле клиренс независимой схемой McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади? Кобальт шевроле клиренс скажу, что "Кобальт" блеснул, а вот тряхнул он как раз изрядно.

Конечно, клиренс в мм и плотная, непробиваемая подвеска на таких раздолбанных дорогах — это благо. Напарник притормаживал на ямах, я же, наоборот, решительно валил напролом по принципу "больше скорость — меньше ям". И мощная подвеска держит удар: Переводя селектор АКПП из "паркинга" в D, легко влючить ручной режим коробки, который здесь стоит сразу за "драйвом", а не отдельно. Сам "мануальный" режим — честный, коробка держит передачу и не переключится "вверх" даже на предельных оборотах мотора.

Но ступени в этом режиме кобальт шевроле клиренс лишь кнопками на набалдашнике, что ощущается менее удобным, чем менять передачи, качая сам рычаг. Кроме того, топтать газ в ручном режиме бесполезно: Но как же тряско, словно содрогаясь от праведного возмущения, Cobalt воюет с дорожным бардаком и разгильдяйством!

кобальт шевроле клиренс

Подвеска исправно "глотает" дорожную "мелочь" и нормально отрабатывает средние неровности. Зато на крупных ямах и поперечных стыках машина кобальт шевроле клиренс резко и шумно "жестит", приплясывает на волнах, а на асфальтовой "гребенке" амортизаторы словно вообще перестают работать, превращая машину в скачущий вибростенд. Автомобиль устойчив на городской трассе и не боится резких маневров — крены минимальные.

Такой устойчивости способствует жесткая подвеска, которая явно не рассчитана на плохие кобальт шевроле клиренс.

кобальт шевроле клиренс

Поэтому приходиться жертвовать комфортом в пользу управляемости. В салоне есть необходимые опции, которые понадобятся в дальней дороге — это кондиционер, климат-контроль и другие полезные элементы оснащения.

Из-за дорожного просвета мм возникают крены в поворотах, хотя этого быть кобальт шевроле клиренс должно — ведь подвеска жесткая.

кобальт шевроле клиренс

Обзорность отличная, даже не нужно никакой камеры заднего вида. Версия с механической КПП настраивает на динамичную езду — коробка быстро переключает скорости и в полной мере раскрывает потенциал скромного 1,5-литрового кобальт шевроле клиренс. Длина — мм, высота — мм, ширина — мм, колесная база — мм. Дорожный просвет клиренс — мм.

Салон — наполнение и качество отделки Рулевое колесо на три спицы с кобальт шевроле клиренс по высоте, мотоциклетный приборный щиток, торпедо массивной конфигурации с компактной центральной консолью, передние кресла с длинной подушкой, высокой спинкой и характерными валиками боковой поддержки. Спереди салон Cobalt практически в точности повторяет архитектуру салона нового Aveo, и это не удивительно, глобализация нынче в моде. Во втором ряду места достаточно для комфортного размещения двоих пассажиров благодаря большим размерам колесной базы и ровной линии крыши, для третьего пассажира не предусмотрен даже подголовник, да и подушка отформована под двоих.

Передние проставки — под опорный подшипник, для чего, разумеется, надо снимать передние стойки. кобальт шевроле клиренс

кобальт шевроле клиренс

На все ушло около 3 часов с перекурами. К сожалению, сами проставки забыл зафоткать, а процесс установки снимать было проблематично, так как я помогал мастеру и руки были грязные. Но, на Chevrolet Cobalt Club в теме Пружины кобальт шевроле клиренс проставки все это есть!

кобальт шевроле клиренс

Кому интересно, там можно посмотреть. И с этим нельзя не согласиться всем владельцам этой марки. Многие пытаются предъявить претензии этой модели за то, что она кобальт шевроле клиренс так хороша в дизайне.

Однако на вкус и цвет товарищей.

«Шевроле-Кобальт»: клиренс, технические характеристики, описание с фото, отзывы владельцев

Далее в материале статьи мы разберемся, что же это за автомобиль американской марки. Дизайн И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем.

Однако любители таких очертаний кузова все кобальт шевроле клиренс найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна.

кобальт шевроле клиренс

Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то —.

Каков реальный клиренс Шевроле Кобальт?

И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти кобальт шевроле клиренс особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

кобальт шевроле клиренс

Это факт.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]