Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности.
По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах.
Как промыть форсунки шевроле лачетти может быть: Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы. Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после как промыть форсунки шевроле лачетти в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение давления после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.
И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя. Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания.
Лечим неисправности Chevrolet lacetti
Они у нас, как оказывается, в ужасном состоянии — на них оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как известно, имеет в своем составе свинец или другие металлы.
Так что у нас из керамического изолятора сердечника, получается токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы обнаружили характерные углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечи 4-го цилиндра.
Чистка дроссельного узла и форсунок на Шевроле Лачетти
Свечи зажигания — поиск неисправности Chevrolet lacetti Для своей уверенности параллельно делаем замер компрессии. Проверяем свечи под давлением 14,5 атм.
Можно было бы проверять и при 12 атм, ведь топливная смесь смягчает условия зажигания в цилиндре. Но возможны отклонения при работе двигателя — свечи, которые на как промыть форсунки шевроле лачетти не сбоят при 12 атм, а начинают пропускать искру при атм, могут нормально работать на двигателе, а могут и сбоить при переходных режимах с повышенной нагрузкой.
Так, что лучше проверять свечи при давлении, равном компрессии рассматриваемого двигателя — то есть 14, 5 атм. И если будут замечены сбои при давлениях ниже и включительно от номинального, то свечи как промыть форсунки шевроле лачетти выбрасывать.
Собрали, промывку залили, подключаем автомобильный насос, давление делаем 2. Проверяем чтобы все герметично было, не откудо не сочилось.
Как проверить и промыть форсунки
Все ОК, заводим. Машина работает минут Постоянно контролируем давление, чтобы сильно не падало. Потом глушим минут как промыть форсунки шевроле лачетти Я видел в интернете видео, как один автолюбитель выполнил чистку дроссельной заслонки при помощи очистителя карбюратора, причем, как он утверждал, сделал за пять минут и не снимая узел с автомобиля.
На самом деле это полная ерунда, ведь основная грязь скапливается с обратной стороны заслонки. Так что если уж взялись чистить, то дроссельный узел надо демонтировать. В руководстве по эксплуатации и как промыть форсунки шевроле лачетти Шевроле Лачетти прочитал, что дроссельный узел можно демонтировать не сливая антифриз с системы. Нам для этого пригодятся пара болтов на 10 будут служить пробками.
Я все это сделал, но чтобы охлаждающая жидкость гарантированно не уходила, использовал дополнительно несколько обычных струбцин.
Пережимаем струбцинами шланги, по которым подводится антифриз к ДУ, потом плоскогубцами ослабляем хомуты, отодвигаем .