Замена рабочего цилиндра все решает. Манжеты дубеют при низкой температуре Мне нравится Участники, которые считают это полезным: Прошлой зимой февраль случилось следующее: Оставил авто на стоянке плохо работает сцепление на шевроле лачетти весь день, вечером завожу, выжимаю сцепление, а оно сцепление не выключается, педаль легко ушла в пол.
После нескольких нажатий на педаль работа сцепления восстановилась.
Утром такая же проблема. Заехал на дачу, снова прокачал.
Сцепление Шевроле Лачетти
Педаль жесткость -нормальная. Все рабтает и включается. Через 30 минут катания по городу, снова педаль мягкая и переключение с натягом, но не падает полностью, а как бы совсем в конце включаетсяч.
Заехал на станцию, и начались танци с Бубнами! Чуть не полмашины выкинуть предлагали.
Регулируем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
Точно так и не услышал чего? Ход педали должен быть от до мм. Регулировка сцепления на Шевроле Лачетти Как видим, особенных возможностей для регулировки сцепления производитель не предоставляет, тем не менее отрегулируем свободный и полный ход педали.
Она крепится на оси держателя педального узла и воздействует на поршень главного цилиндра при помощи штока, длину которого мы и будем регулировать. Для этого ослабляем контргайку и, проворачивая толкатель, добиваемся номинального свободного хода в 6—12 мм.
После этого контргайку затягиваем и ещё раз проверяем свободный ход педали. Полный ход педали сцепления при исправном узле должен соответствовать номиналу и быть в пределах — мм.