Долго, правда мне пришлось снималь тросик Печки с правой стороны.
Очень там неудобно подлезть. А что за руль такой на последней фотке? Инструкция классная!
Добавь пару строк про предохранитель 21 вытащить перед операциейа то люди попалят его, если будут все делать по инструкции. После установки, крутилка лобовуха, ноги,не доходит до крайнего положения на лобовое что может быть? Читайте также: Как укоротить резиновый ремешок на часах У меня такая же беда, решаю эту проблему.
Мне кажется нужно на разборе купить новую панель в комплекте с тросиками. И все должно работать. Как сказали мне в сервисе что у меня не хватает сантиметра и из за этого не доходит до конца-в право.
Eyeshield 21, магнитола нештатная? Это действительно или косяк в контактах замка зажигания, или тупо замыкание проводов где-нибудь например где-то рядом с магнитолой Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Как снять часы на шевроле лачетти универсал
Снять центральный молдинг. Снять винты и цифровые часы. Подсоединить электрический разъем.
Достал только две, а ещё две так и не нашёл. А может их и не. Если бы стояли все четыре, то точно пришлось бы использовать монтажку и разворотить всю торпеду. Оказалось, что металлические застёжки были сильно загнуты, почти под прямым углом в 90 градусов и не давали выдернуть накладку.
Потом я их подразагнул пассатижами и стало всё нормально. В общем открутил два болтика и вынул часы. Отсоединил фишку, побрызгал в неё ВДешкой, немного подогнул контакты, чтобы плотней садились.
Собрал всё на место, проездил уже чуть больше недели, только начал радоваться, и опять сброс часов на 1: Тогда решил полностью разобрать часы и посмотреть саму плату на непропаи и трещины. Но ничего не нашёл.
Единственное почистил зубочисткой между дорожками.
Снятие часов
Там в одном месте была капля типа канифоли, а в ней проблёскивали как-будто маленькие капельки олова. При помощи кисточки и спирта промыл и просушил плату. Я всегда промываю спиртом, когда ничего не нахожу подозрительного.
На ВАЗ как то закапризнячал бортовой компьютер, тоже ничего не нашёл, промыл плату спиртом, и всё работает до сих пор. Перед тем как собирать часы подсоединил плату к фишке питания и слегка погнул её в разных направлениях — время не как снять часы на шевроле лачетти универсал — похоже плата целая. Проверил питание на фишке и не понял — контакты не совпадают со схемой: Получается либо на схеме опечатка или то, что у меня машина года и вносились какие то изменения.
Сами схемы из инструкции по ремонту и эксплуатации года.
Если опять начнут, то попробую для начала подсоединить к фишке ещё одну массу, прямо с корпуса автомобиля. Если не поможет, то подключу ещё дополнительный плюс от какого нибудь предохранителя, идущего напрямую с аккумулятора. Тогда можно будет понять где идёт пропадание напряжения — от минуса или от плюса.