Корейцы решили, что автозатемнение надо отключать при движении задним ходом, и предусмотрели провод заднего хода к салонному зеркалу. В комплектациях без автозатемнения мой случай этот провод заканчивается в разъеме на правой передней стойке.
Снимаем бардачок. Сделать это проще, для удобства можно даже снять задний фонарь. Камера на месте выглядит как родная, издалека почти незаметна.
Установка камеры заднего вида на Chevrolet Lacetti
Что же с картинкой? Проверим на небе.
Картинка есть, но по небу мало что понятно. Нужно определить расстояние по полоскам и оценить угол обзора.
Неоригинальная камера заднего вида на Лачетти
Угол не очень большой, есть зоны по краям которые камера не видит. Поэтому рассматривать её как панацею не стоит, это всего лишь помощник в дополнение к зеркалам и парктронику, которого на этой машине пока. Крайняя зеленая линия — примерно полметра до препятствия, дальше жёлтой линии в большинстве случаев лучше не ехать.
Установка рамки Напомню, что осле установки магнитолы это выглядело так: Чтобы поставить рамку нужно снова всё разобрать. Меряем рамку и… оппа, размер не.
Внешний идеально, а внутренний на 2 мм с каждой стороны меньше чем. Что ж, это никогда не было проблемой.
Хотя я, если честно, надеялся что за американцами допиливать не придётся. Провода для камери протягиваем в том же кожухе, в котором идут заводсвие провода 8. Одеваем обшивку багажника, снимаем обшивку левого крыла. Прикрепляем массу, не забывая вернуть разъем на свое место.
Теперь надо найти провод — плюс лампы заднего хода. Чтобы закрепить камеру потребуются саморезы другой конфигурации. Камера на месте.
Провода для камеры протягиваем в том же кожухе, что и штатные провода к фонарям. Выходит такой результат.
Устанавливаем обшивку багажника и снимаем внутреннюю обшивку левого крыла.