К тому же, такую заглушку можно даже купить! Вот ее ланос шевроле отключить егр номер: Но вырезать такую крышку можно и самостоятельно, ничего сложного здесь. При отключении клапана, также не забывайте о том, что ЭБУ контролирует его исправность на двигателях нормы Евро Если вы решите полностью убрать клапан, отключив от него разъем, то на панели приборов загорится лампа неисправности двигателя.
Почему рекомендуют заглушить клапан EGR
Как показывает практика, на автомобилях Евро-2 лампа не загорается, главное не отключать электроклапан подачи вакуума. А трубку, которая идет от впускного коллектора на электроклапан, можно заглушить небольшим винтиком.
Дело в том, что на Шевроле Ланос устанавливаются две разновидности этого клапана. На автомобилях до года выпуска Евро-2 установлен вакуумный клапан с отдельным электроклапаном, который отвечает за подачу вакуума. Выглядит такой клапан следующим образом: На Шевроле Ланос шевроле отключить егр после года выпуска Евро-3клапан несколько отличается.
В нем встроен электрический клапан управления подачей вакуума, выглядит он так: Как показывает практика, заводская заглушка подходит для глушения обоих типов клапанов. Изначально она предназначена для посадочного места Ланос шевроле отключить егр, но и к Евро-2 она прекрасно подходит. Если клапан работал, то вы не заметите никаких изменений в работе двигателя.
Отключение клапана EGR на Ланосе
Но вот если клапан был постоянно открыт, то результат будет весьма заметен. Нагар отложенный во впускном коллекторе уменьшает его объем. Поэтому, мотор не может получить больше воздуха для образования рабочей смеси. Уменьшается дымность, за счет того, что в мотор опять же повторюсь: Так вот друзья, здесь и начинается самая большая проблема.
Давайте разберем и этот случай. ланос шевроле отключить егр
При этом варианте развития событий, на средних и высоких оборотах двигателя, вся сажа переносимая горячими газами попадает на поршневую группу. Смесеобразование топлива нарушено. Вы представляете себе какие процессы там происходят? Я вам скажу — двигатель теряет ланос шевроле отключить егр своей мощности. Кроме этого, увеличивается износ деталей кривошипно-шатунной группы. Почему нужны два отверстия понятно, если знать устройство EGR [фото.
Отключение клапана EGR (ЕГР) на Шевроле Ланос
Только одно отверстие, причём хоть и большого размера, не даст газам проходить! Измерил также отверстия клапана — 8мм, малое отверстие — 15мм, ланос шевроле отключить егр отверстие — 19мм. Площадь отверстия клапана EGR 50мм2, моё отверстие ,8 мм2.
Я считаю это оптимальным вариантом при "дырчатом глушении" клапана EGR. Кстати, именно из-за требований современного времени нам пришлось осуществить офисный переезд в более просторное здание.
В результате этого токсичные выбросы снижаются. Однако, у этого процесса есть другая сторона, которая отрицательно сказывается на остальных параметрах силового агрегата. Нельзя же сделать мотор мощным и одновременно с этим снизить вредные выбросы, чем-то приходится жертвовать. После ланос шевроле отключить егр Ланоса я был разочарован его овощным поведением на дороге, но потом мне сказали, что Ланос ланос шевроле отключить егр ехать быстрее.