На рисунку ниже будет показано. Отрезаем металлический контакт Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял. Долго и мучительно изучал электросхемы Ланоса и схемы модернизации.
Смысл в том, что устанавливаются 2 дополнительных реле: Питание берется с EF1 предохранителя, у правление реле с подрулевого выключателя. Таким образом уменьшаем потери важных вольт. Моя же схема немного другая.
Я не вижу смысла ставить 2 дополнительных реле, если родное реле остается задействовано. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод.
Подключение противотуманных фар на Chevrolet Lanos
И все же я бы рекомендовал подключить управление именно через минусовой провод. Нам придется разместить в моторном отсеке реле с предохранителем и протащить провод в салон автомобиля.
И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства как подключить галогенки на шевроле ланос локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.
Усиление света на Ланосе
Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти как подключить галогенки на шевроле ланос, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны.
Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.
И эти. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. После установки дополнительных реле, напряжение на лампах головного света будет равно напряжению на АКБ, и будет составлять 13, вольт.
Стоит отметить, что лампы от напряжения 14 вольт страдать не. Данная схема работает на многих автомобилях и лампы не перегорают преждевременно. Помимо всего прочего, у данной доработки есть и еще один значительный плюс: Таким образом подрулевой переключатель разгружается и никогда не выйдет из строя.
Отдельно хочется сказать, что не стоит заниматься данной переделкой, если у как подключить галогенки на шевроле ланос отсутствуют знания и опыт работы с автомобильной проводкой. Неправильное подключение может привести к весьма плачевным результатам. Дабы не путаться лучше подключить сначала для ближнего света, а затем для дальнего, а потом все вместе протянуть и красиво уложить. Я уложил в заводскую проводку, вот так: Ну вот вроде бы и.
Как видите сложного ничего нет, больше времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать. И.