В Шевроле Ланос 1. Но большинство сотрудников автосервисов придерживаются мнения, что менять нужно раньше — через каждые 60 тыс.
Чтобы узнать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины для замены перечислены ниже: При изгибе ремня отчётливо видны поперечные трещины между зубцами.
Появились очень тонкие, едва заметные трещины непосредственно у основания зубцов.
Толщина ремня неравномерна по всей длине, он расслоился и на нём отчётливо видны следы масла и грязи. Всё это говорит о том, что ремень пора менять.
Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это произойдёт, погнутые клапаны в двигателе станут наименьшей из проблем водителя. Необходимые инструменты для замены своими руками Новый ремень ГРМ.
Комплект торцовых головок с воротком. Отвёртка с плоским жалом средних размеров. Домкрат если в гараже нет смотровой ямы. Последовательность действий также для авто с кондиционером Открывается капот автомобиля, с помощью комплекта рожковых ключей снимается воздушный фильтр и патрубок для подачи воздуха, который к нему крепится для снятия патрубка замена ремня грм шевроле ланос хомуты ослабляются с плоской отвёрткой.
Снятие воздушного фильтра и патрубка путём ослабления хомутов На шкиве гидроусилителя руля есть 3 болта.
Меняем ремень ГРМ на Chevrolet Lanos
Они ослабляются. После этого на генераторе откручивается верхний болт он там 1.
В результате натяжение генераторного ремня слабеет, и он легко снимается. Откручиваем корпус термостата который крепиться двумя болтами, вытаскиваем его, вытаскиваем оттуда все лишнее, протираем, мажем герметиком и ставим новый термостат.
После этого все собираем обратно. После того как прикручиваем натяжной ролик, двигаем подвижную планку по часовой стрелке и после того как совместяться 2 отверстия вставляем бородок.
Выставляем метку на шестерне распредвала и коленвала, одеваем ремень. И проверяем совпадение меток коленчатого и распределительного вала.
Если все совпало, вытаскиваем бородок из отверстий ролика, и снова прокручиваем на 2 оборота, смотрим на метку натяжения ремня на ролике.
Далее все прикручиваем на свои места, одеваем ремень генератора, заливаем антифриз.
Затем начинаем прокручивать коленвал. Делаем это, пока отметка на шкиве ни совместится с отметкой на кожухе. Когда совмещение произойдет, это будет значить, что поршень 1-го цилиндра стоит в мертвой точке. Ослабляем болты шкива рулевого гидроусилителя. Отворачиваем болт на генераторе. Теперь ремень генератора провиснет, и его можно снять. Шкив снимается. Теперь воспользуемся эстакадой, если замена ремня грм шевроле ланос есть, а если нет, тогда поднимаем переднюю часть авто домкратом.
Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос 1.5
Снимаем правый подкрылок, воздушный резонатор, после чего получаем доступ к пластмассовой защите ремня. Снимаем защиту. Она не всегда бывает пластиковой, иногда используется металл.