Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески.
Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении подтягивая или ослабляя гайки ее креплениядобиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки фланцы должны быть на одном уровне и параллельны вибрация на раздатке шевроле нива другу. Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед на величину зазора между фланцами.
Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика
Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки. Установка поперечины опоры коробки передач.
Если дефект не устранился, произведите центровку раздаточной коробки: Запустите двигатель, включите вторую передачу рычагом переключения коробки передач. Автомобиль не должен двигаться.
Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
Поднимите автомобиль на подъемнике вибрация на раздатке шевроле нива высоту, удобную для работы; ослабьте шесть гаек крепления раздаточной коробки к кузову; поворачивая раздаточную коробку на шпильках, добейтесь такого положения раздаточной коробки относительно кузова, при котором вибрация промежуточного карданного вала минимальна; удерживая данный режим, затяните гайки крепления раздаточной коробки к кузову; опустите автомобиль, остановите двигатель.
Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства.
Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы. Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче IV скорость.
Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или вибрация на раздатке шевроле нива. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше — до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива.
Работают только карданные валы. Проблема не устранилась — однозначно валы разбалансированы.
Герметик не позволит выдавиться смазке через шпильки. Количество смазки должно быть небольшим, а шарниры и вовсе желательно разработать до установки на Шевроле Нива. Заводим вал сверху, соприкасаем его с фланцем и совмещаем имеющиеся отверстия.
Остается затянуть шпильки, поставить перекладину и начать испытания машины. Если вибрация и имеет место быть, то она уже бессистемная, слабая, можно даже выделить еле заметный ритм с вращением вала.
В чем же причина?
Передний вал или удары фланца? А быть может ослабли крепления какого-нибудь участка трансмиссии?