Привод управления механизмом переключения передач Шевроле Нива: Схема первичного вала Шевроле Нива: Схема вторичного вала Шевроле Нива: Детали механизма выбора передач: По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.
разборка и сборка кпп нива шевроле
КПП Шевроле Нива: схема и устройство
Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия: Сначала отверните гайку хвостовика.
Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционнуюну и шайбу.
Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал.
К счастью материал нашелся, пусть и не во всех подробностях, как хотелось бы, но в целом понять нюансы было. Так мне, разборка и сборка кпп нива шевроле крайней мере. Трудность, по большому счету, составляла необходимость насадки подшипников. Подшипники в крышке шестеренок 5ой и задней передачи В свои посадочные отверстия они садятся без дополнительных усилий, а вот на вал его уже надо заколачивать.
Снимаем крышку и прокладку.
Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора.
Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Детали разобранных фиксаторов: Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой. Снимаем вилку со штока. Намагниченной отверткой, вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач.
Снимаем со вторичного вала разборка и сборка кпп нива шевроле шестерню задней передачи.
Разборка и сборка коробки передач
Выньте промежуточный вал из картера. Переверните коробку передач и Снимите промежуточный блокировочный сухарь. Выверните болт крепления вилки включения I и II передач. Выньте шток включения I и II передач из картера.
Снимите вилку включения I и II передач, Выверните выключатель фонаря заднего хода, соблюдая осторожность, чтобы не деформировать его корпус. Установите на первичный вал фиксатор Это предотвратит проворачивание первичного, вторичного и промежуточного валов и позволит выполнить последующие операции по разборке.
Отверните гайку 28 см.