PET-бутылку использовать.
Подцепив две защелки вытаскиваем указатель уровня топлива с поплавком. Ветошью протираем контакты от грязи Контактная площадка указателя топлива С обратной стороны, нажав отверткой на зажим, снимаем контакт клапана.
Где находиться топливный фильтр в Шевроле Спарк?
Двигатель не набирает обороты. Приехал в сервис.
В топливном модуле грязь, сетка вся в песке. Продули топливную систему сменили фильтр тонкой очистки и клапан адсорбера что рядом с топливным модулем под кузовом Матиз полетел как новый. В сервисе сказали что песок мог попасть через потертости в заливной горловине бака.
Хотя на внешний осмотр горловина целая. Или через шланг гравитационного клапана. Так вот сам вопрос, не повториться ли такая же ситуация весной или при очередной оттепели?
Терморезистор на минимальный уровень тоже был сгоревший. Брал новый ДУТ от Ланоса.
В комплекте к сожалению не было терморезистора. Возрастает расход топлива.
Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме.
И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход. Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов.
Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
Как заменить топливный фильтр Chevrolet Spark III
Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности.
Невозможно быстро набрать скорость. Рывки при движении с постоянной скоростью. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.