Детали изготавливаются в виде пары втулок с эластичной вставкой между.
В магазинах имеются сайлентблоки передних рычагов на Шеви Ниву двух типов. Первый характерен для моделей, выпущенных до года.
Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно. Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей. Частичным свидетельством этого, я думаю и является в. Но пока на полиуретанах меня все устраивает, тем более, что разбитый сайлентблок, на мой взгляд, заменить гораздо легче, чем заменить возить согнутую тягу или варить в полевых условиях оторванное замена сайлентблоков реактивных тяг нива шевроле тяги.
А-образник не стал ставить в принципе, так как это значительное снижение надежности, хоть и при увеличении артикуляции. После этого она запрессуется без особых сложностей: Запрессовываем новую резинку.
Полусферу слева использовать не обязательно Металлическую втулку очищаем от грязи я использовал наждак, стараясь не снимать металлобмыливаем, надеваем на неё пулю и запрессовываем: Запрессовываем металлическую втулку Когда пуля упрётся в тиски — подставляем под неё торцевую головку и загоняем до конца. Аналогично меняем ещё 9 резинок: Замена втулок реактивных тяг Замена сайлентблоков реактивных тяг нива шевроле Раск и trofimoff Их необходимо менять, когда при трогании, переключении передач и перегазовках возникают продольные колебания.
Это из-за того, что мост сначала подкатывается под кузов, потом обратно. Есть даже резонансная частота.
При этом могут быть даже удары в трансмиссии. Для их замены необходимы тиски с ходом около мм.
Я обошелся параллелограммным домкратом, парой болтов и проёмом гаражной двери в воротах. Ключевой момент — выпрессовать стальные втулки.
После чего резиновые легко выковыриваются двумя отвёртками. Новые втулки намыливаются и легко заталкиваются в проушины. Тут сложность в запрессовке стальных втулок.