Дэу Джентра — технические характеристики, комплектации, фото, видео, обзор


У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия. Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при оборотах то дэу джентра секунду.

Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет Нм при оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива. Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической то дэу джентра передач характеристики двигателя различаются.

то дэу джентра

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую.

Daewoo Gentra

Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти то дэу джентра на Нексию. Механический то дэу джентра трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то дэу джентра, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от.

Daewoo Gentra года За немалый срок производства с то дэу джентра, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения. В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих.

Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra.

то дэу джентра

Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины. Было время, когда в течение 4 лет авто использовали в известной программе Top Gear в роли недорого седана для заездов популярных личностей. Кроме этого, седан стал основанием для сборки гоночного авто, которое успешно выступало в чемпионате мира тюнингованных машин. Экстерьер Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей.

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с то дэу джентра какой, новинка автомобильного то дэу джентра Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса.

то дэу джентра

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с то дэу джентра по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины. Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем.

Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки. Внешность вышла довольно симпатичной. Стоит признать, что такой бампер с верхними элементами лицевой части гармонирует так, то дэу джентра пиджак от Brioni со штанами спортивного стиля Adidas.

то дэу джентра

В любом случае можно похвалить узбекских дизайнеров за попытку что-либо поменять. Внешность машины — Lacetti то дэу джентра некоторыми изменениями. Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Понятно одно — шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал. Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства.

то дэу джентра

то дэу джентра В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, РеноСитроен и прочие.

то дэу джентра

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь то дэу джентра компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Смотря на него сбоку — то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых то дэу джентра. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля.

Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение. Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти.

По-другому закрываются и двери. Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием. Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti.

У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные миллиметров. Интерьер После попадания в салон Daewoo Gentra sedan, сразу заметно, что тут все тоже сделано без роскоши, но вполне на уместном уровне. Все клавиши и регуляторы установлены удобно и не требуют дополнительных усилий, дабы то дэу джентра можно было воспользоваться.

Качества отделки то дэу джентра других материалов стало неплохим, и даже приятным. Смущают разве что, честно говоря, дешевые клавиши управления. В дорогих модификациях седана, разные вставки ощутимо делают то дэу джентра более интересным. Сидение водителя с первого взгляда кажется небольшим, однако данный промах перекрывает больше то дэу джентра разнообразных его настроек.

Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо, обод которого выглядит тонковатым, поэтому его не сильно удобно держать в руках.

то дэу джентра

Приборная панель также не отличается новшествами, и обладает простым и приятным дизайном — вся информация считывается без особых трудностей, что не позволит запутаться в. Слева, в круглом обрамлении стоит тахометр, а справа также в круге — остальные датчики. Кнопки для управления электрическими стеклоподъемниками были удобно установлены в подлокотнике со стороны двери водителя. Задний диван не такой огромный, однако, дает пассажирам достаточно свободного пространства, что позволит без особых трудностей перемещаться в дальние поездки то дэу джентра Джентре.

Из-за низко установленного заднего дивана, ногам хватает места и они то дэу джентра упираются в спинки передних сидений, то дэу джентра рослые люди также смогут чувствовать себя удобно.

Багажное отделение располагает собой литрами свободного пространства, которое при необходимости можно увеличить, если сложить задние сидения — получится литров. В целом, если посмотреть на фото салона новой Джентры, то он немного превосходит своих конкурентов. Говоря о Chevrolet Lacetti, перемен не так много, но это и радует, вед салон Lacetti был хорошим.

Благодаря вставкам из красного дерева в топовых исполнениях, салон смотрится дорогим и стильным. Приятно смогла удивить панель, установленная впереди, которая имеет обшивку из мягкого пластика.

то дэу джентра

Подобного не было ни в одной бюджетной модели класса С. Негатив вносит наличие пластмассовых кнопок и переключателей.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]