Может у кого нибудь была такая же проблема, способ устранения подскажут и мне не придётся долго ковыряться. Кстати на сколько мне известно ошибки сохраняются в памяти ЭБУ до тех пор пока не скинуть провод с АКБ минут на пять, таким способом ошибки сбрасываются.
Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем ЭБУ генерирует ошибку и зажигает лампочку "Обслуживание двигателя" на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" SES загорается чек на дэу нексия при подсоединении контакта диагностики к массе замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводомвключенном зажигании и выключеном двигателе.
Разъем находится справа, в ногах пассажира. Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности: Десятки представлены вспышками с интервалами в 0. Пауза 1.
Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается.
Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину. Если этого не сделать ЭБУ снова выключится.
Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею.
Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск. Каморин Д. Произвольным образом лампочка то загорится и обороты поднимаются, то погаснет и обороты нормализуются.
На всякий случай поменял свечи единственное, что пришло в голову — ничего не изменилось. Перемычку — в смысле диагностер?
NEXED Перемычку в смысле кусок провода между контактами А и В диагностического разъема. Или я в походных условиях что-то смогу сделать?