Решил, что всё таки надо на диагностику. Записался… После работы поехал — был сильный дождь. Меня облили так не слабо несколько раз, тонна воды попала на радиатор, было жууууууткое испарение… И тут машину ой как затрясло… Кое как доехал, завёл — всё чудно!
Проверили свечи — всё гуд. Проверили подсос воздуха форунками — всё тип-топ. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах.
Катушка зажигания шевроле ланос: что это такое и как ее заменить?
В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление.
Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее.
Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.
Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра. Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между.
Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос
На экране должна показаться единица. Два щупа мультиметра попарно подсоединяют касаются к выводам первичной обмотки.
Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете в справочной литературе. Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм аналогично информацию уточняйте в справочной литературе. Процедура замера сопротивления изоляции катушки зажигания Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием.
Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что как поменять катушку зажигания на шевроле ланос обмотки оборвался и нет нормального контакта.
В любом случае необходимо выполнять ремонт, то как поменять катушку зажигания на шевроле ланос перематывать обмотку. Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки. Если вы имеете дело с индивидуальными или двухвыводными катушками, то здесь дело обстоит несколько. Значение на первичной обмотке должны быть аналогичными.
Если на машине установлена катушка с четырьмя выводами, то проверку нужно делать на всех выводах. Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность. Итоги Проверить катушку зажигания совсем несложно. Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.
При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях… …между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.