В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.
Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи. При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата.
Далее дэу матиз не заводится на холодную проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения. Проблемы в системе зажигания При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.
Принципиальная электрическая схема зажигания дэу матиз не заводится на холодную сопутствующих систем В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.
Снял колодку с датчика ДАД.
Пробую заводить не заводиться хватает и сразу же глохнет. Проверяю на ошибки и по кругу идет. Завелась с пол тычка. Еще раз с пол тычка.
Проверяю на ошибки и все не повторяется. По пути на работу купил мультимитер руб. Согласно табличных данных значения близки к норме. Полный размер Прочистил датчик самогоном, ватными палочками и феном. Почистил дроссельный узел жидкостью из болончика.
Завел опять с 3 раза прогрел. На горячую с пол тычка, ошибок нет На следующий день пробую завести. А в нашем случае давление топлива в системе.
Матиз стал плохо заводиться
Значит, идем. Как уже говорилось выше, зажигание осуществляется с помощью одной катушки и трамблера. Откручиваем крышку трамблера, которая держится двумя болтами. После вскрытия сразу видно сразу видно, что контакты силовых проводов в крышке и бегунок заросли нагаром.
Берём наждачную бумагу и счищаем этот нагар. Пробуем заводить.
Не заводится. На следующий день решил я провести тест-драйв машинки и отправиться на дачу. Подкочал шины, поехал и на перекрестке через 1 км встал как вкопанный.
Плохо заводится на холодную в Дэу Матиз
Сколько матюгов я натерпелся за пол-часа — дэу матиз не заводится на холодную пересказать. К вечеру машина оказалась в гараже и начался трехдневный поиск неисправности. Сразу была поставлена цель — добиться успеха и проверить всё возможное на этом узбекско-корейском агрегате. Ввиду того, что я уже проверил самые простые возможные причины, начались поиски глубоко под капотом и под приборной панелью.
Проверил для начала заземление АКБ — ок. Потом обзавелся электросхемой Матиза и начал последовательно проверять все элементы двигателя.
Проверил еще раз искру и топливо: