Для работы можно использовать обычные пассатижи, однако важно плавно извлечь деталь, чтобы предотвратить отстрел; С ослабленных колодок демонтируем регулятор зазоров, прижимную пластину и рычаг регулятора зазоров, после чего извлекаем чашу и пружину с нижней колодки; Отсоединяем наконечник тормозного шланга и демонтируем колодки.
После извлечения деталей шлицевой отверткой необходимо выжать тормозной поршень в сторону колодки тормозные передние на дэу матиз упора, чтобы облегчить установку нового комплекта деталей; Теперь всю тормозную систему необходимо очистить от коррозии и накипи, воспользовавшись металлической щеткой. Также требуется проверить целостность пыльников направляющих и заменить детали на новые; Далее можно собирать новый комплект тормозных колодок и устанавливать по данной инструкции в обратном порядке.
Замена на втором переднем колесе осуществляется аналогичным образом.
Обратите внимание! После замены тормозных колодок обязательно требуется долить тормозную жидкость в расширительном бачке до соответствующей отметки на корпусе, предварительно прокачав систему.
После замены колодок на автомобиле не рекомендуется резко тормозить в течение км пробега, чтобы дать возможность фрикционному слою притереться к поверхности барабанов. Замена задних колодок на ДЭУ Матиз: Для замены колодки тормозные передние на дэу матиз потребуется вышеописанный набор инструментов, а также час времени — процедура монтажа осуществляется следующим образом: Приподнимаем заднюю часть автомобиля, включив первую передачу и подложив противооткатные упоры под передние колеса; Далее демонтируем задние колеса и в салоне на заднем сидении открываем крышку, закрывающую доступ к тросам ручника, колодки тормозные передние на дэу матиз чего оттягиваем крючки, ведущие к колодкам; После роспуска тросов стояночного тормоза откручиваем гайку задней ступицы и аккуратно демонтируем тормозной барабан.
При затруднительном извлечении можно простучать барабан по периметру деревянным молотком или обычным инструментом, подложим дощечку для амортизации ударов; Теперь пассатижами подворачиваем чашки стягующих пружин и отводим хвостовик ручного троса от задних колодок, после чего можно вытаскивать колодки для замены; Перед заменой тормозных колодок тормозной механизм рекомендуется очистить от следов коррозии щеткой, а затем можно устанавливать новый комплект.
Если колодки трудно установить, то выживаем тормозной цилиндр отверткой до упора, предварительно открутив крышку на расширительном бачке под капотом чтобы снизить давление. Теперь собираем тормозную систему и повторяем аналогичную процедуру со вторым колесом, после чего тестируем тормоза и ручник на исправность.
Открыв капот, большим шприцом, спринцовкой или обычной резиновой клизмой, немного выбираем тормозной жидкости из бачка, чтобы при установке новых колодок она не пролилась под капот.
Устанавливаем противооткаты. Разводим колодки в стороны, орудуя большой шлицевой плоской отверткой как рычагом. Откручиваем болт нижней направляющей суппорта, и подняв его вверх, закрепляем в таком положении проволокой, веревкой, крючком и.
Освобождаем тормозной шланг. Снимаем старые тормозные колодки, выведя их из направляющих.
Поднимаем суппорт вверх. Снимаем направляющие пластины, поддев их отверткой. Вынимаем колодки.
Выполняем чистку направляющих пластин и посадочных мест для них на суппорте. Это можно сделать при помощи плоской отвертки, металлической щетки или же с использованием специальных чистящих средств.