Тест-драйв Daewoo Gentra — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Дополнительно стоит отметить четкую работу автомата: Неплох в работе и акселератор: В езде движок себя показывает вполне хватким.

тест драйв дэу центра

Да, не гоночный разгон до сотни — за 11,9 секундно тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов. Что не понравилось испытателям, так это реакция Gentra на встречные воздушные тест драйв дэу центра и боковой порывистый ветер.

тест драйв дэу центра

Машина начинает гулять, пытаясь уйти с направления, и ее приходится подруливать, возвращая в нужное русло. Так же нервно автомобиль относится к поперечным стыкам и помехам на полотне и достаточно глубоким колеям.

Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее тест драйв дэу центра.

Зато автомобиль просто великолепен на плохих дорогах, коих у нас в избытке.

Тест драйв Daewoo Gentra. Чего она стоит на самом деле?

Подвеска настолько упругая — но не жесткая! При этом ощутимой тряски те, кто находится в салоне, не наблюдают, а сочленения автомобиля не громыхают.

тест драйв дэу центра

Расход бензина при смешанном режиме езды у Gentra оказался около 8,5 литров — тест драйв дэу центра прилично, хотя воображение и не поражает. На трассе, как подсчитали тестеры, потратилось около 7. Более точно сказать трудно, поскольку компьютера-маршрутника, фиксирующего расходы, на борту у модели.

тест драйв дэу центра

В общем, тест драйв Daewoo Gentra явных недостатков, ляпов и халатности в сборке не выявил. Сборщики в Узбекистане постарались, конечно, хуже японцев, но однозначно лучше китайцев. А в Daewoo об этом знают.

тест драйв дэу центра

Кто же из производителей делает лучшее предложение? Что морально устаревшая Шевроле Лачетти ещё не откатала положенный срок, в концерне GM понимали. Даже несмотря на то что в тест драйв дэу центра год производства модель показала отрицательную динамику продаж, в абсолютных цифрах было продано ни много ни мало почти тридцать тысяч автомобилей. Отказываться от столь весомой доли на рынке было бы неправильно.

Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв

Но и отбирать клиентов у стоящего рядом в продуктовой линейке Chevrolet Cruze тоже не хотелось. Выход был найден очень простой: Несмотря на то, что двигатель старой проектировки, еще американского образца, современная модернизация, которой поддался двигатель, смогла привести его под нынешние нормы Евро Даже несмотря на проведенную модернизацию, назвать двигатель тест драйв дэу центра не получится.

Технические характеристики подвески ничем особым тест драйв дэу центра выделяются, по сути, все наработки взяли с Шевроле. Отсюда и ресурсность, все-таки авто из бюджетного класса и отчасти его появление связано с покорением российского сегмента.

тест драйв дэу центра

Поэтому и старались максимально подготовить авто под наши условия. Кстати, многие отзывы владельцев положительно характеризуют ремонтопригодность авто, так как запчасти тест драйв дэу центра от Лачетти. Комплектации и цены Новая Daewoo Gentra представлена на российском рынке в пяти реальных и фиксированных модификациях. Комплектации и цены по сравнению с прототипом, значительно расширились в технологическом плане.

Тест-драйв Daewoo Gentra

За максимальное оснащение требуют руб. Потому как нет никаких дополнительных опций, цена фиксированная на все модификации, оснащенные своим списком оборудования.

тест драйв дэу центра

Отзывы В принципе, на Daewoo Gentra неплохие отзывы, некоторые из них представляем в нашей подборке. Видео Daewoo Gentra видео тест драйв с подробным рассмотрением характерных деталей. Понравилась статья?

тест драйв дэу центра

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]