Про опыт эксплуатации — Daewoo Gentra, л., года на DRIVE2


И это при пробеге чуть больше 8 тысяч! ЛКП очень слабое. Кажется, будто краску наносили сразу на метал.

Кафедра детских болезней: Ravon (Daewoo) Gentra

Поскольку сколы образуются с катастрофической быстротой и сразу же до метала. Особо слабые места — это капот, бампер и арки задних дверей. Краска с бампера начинает отваливаться целыми кусками после даже малейшего скола.

daewoo gentra опыт эксплуатации

Поэтому постоянно приходиться подкрашивать. Некоторые "забивали", и износ ходовой ускорялся.

Отзывы о Daewoo Gentra

Также встречались случаи износа стоек переднего стабилизатора к 30 тысячам и течи рулевой рейки. Эксперту понадобится 15 daewoo gentra опыт эксплуатации. Электрика, датчики, ошибки — Для возрастного износа электрики ещё рано, проблемы могут возникнуть после не слишком удачных попыток установки дополнительного оборудования или ДТП. Салон — Сказанное про кузов актуально и для салона: Хотя эргономика салона хороша по меркам бюджетника. Проверим электрику, считаем ошибки.

daewoo gentra опыт эксплуатации

У "Джентры" на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: Отсюда и нестандартная история со статистикой "детских болезней": Проследить наследственность "болячек" и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, daewoo gentra опыт эксплуатации с автомобилем.

Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз это было daewoo gentra опыт эксплуатациитак как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух.

daewoo gentra опыт эксплуатации

Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 пробега Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Эти-то самые кольца производитель и менял активно daewoo gentra опыт эксплуатации в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга. Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины.

daewoo gentra опыт эксплуатации

В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично. Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили daewoo gentra опыт эксплуатации толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание.

Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой. Минусом будет и отсутствие в топовых комплектациях у Джентры пульта ДУ от центрального замка.

daewoo gentra опыт эксплуатации

Открыть и закрыть машину можно только старым дедовским способом — ключом. Он цепляет подкрылки.

Отзыв об автомобиле Daewoo Gentra

Только полностью гружённый и на скорости на волнах. На скоростях daewoo gentra опыт эксплуатации разрешённых появляется резонансный гул — надо шумить, однозначно! Насчёт расхода не могу сказать, но полного бака хватает сгонять в Казань и обратно летом с включённым кондеема это больше трёх сотен в один конец.

daewoo gentra опыт эксплуатации

Ещё остаётся пара делений на указателе.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]