Самое главное в этом деле — правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу — в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным. Важно не перепутать метки — вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов; отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ; также должна совпадать метка на коленвалу; ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень; отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и устройство дэу матиз ролик; чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт; натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт; поджимаем болт устройство дэу матиз отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень; установив ремень, производим его натяжку; проверяем совпадение меток, производим сборку.
Регулировка клапанов На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс.
Последовательность операций здесь следующая: Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем.
Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель.
Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если устройство дэу матиз них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится они будут стучать — в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.
Устройство дэу матиз по теме: В частности данный движок можно встретить на Suzuki Alto родом из ых, правда для Matiz силовой агрегат оснастили инжектором и электронной системой зажигания.
В итоге мощность нынешнего 3-цилиндрового бензинового мотора составляет 52 л.
Что довольно неплохо для двигателя объемом см3. Устройство двигателя Дэу Матиз 0.
Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава. Моторчик имеет инжекторный впрыск топлива с электронным управлением.
Головка блока цилиндров двигателя Дэу Матиз 0. Клапана расположены V-образно относительно камеры сгорания.
Открытие клапанов происходит не напрямую от распредвала, а через специальные коромысла.