Примерно в это время у нас похолодало, что примечательно матиз думал что почти кипит, из всех сил гудел вентилятором, а печка дула холодным воздухом, двигатель не грелся.
На следующий день из под капота стал доноситься ни капли не музыкальный гул, который не оставил сомнений в диагнозе: По потекла помпа дэу матиз поводу меняем: Со всем этим делом едим на СТО, и отдаем матиз в руки мастеров.
Три часа времени и вуаля. Ремень ГРМ поменяли раньше, чем по регламенту, учитывая что машина не новая, на старом ремне были обнаружены трещины.
Вопрос. Здесь 3: Возможно ли проверить крыльчатку просто открыв расширительный бачок на холодном, естественно заведенном двигателе.
К бачку подходят два патрубка из которых в него льется антифриз. Я правильно понимаю, что при убитой крыльчатке потоки антифриза из этих патрубков будут значительно слабее, чем на исправной машине?
Помпа Матиз: что нужно знать?
Почему "жадничаете" так? Загоняем авто на смотровую яму. Можно задействовать стояночный тормоз.
Дожидаемся полного остывания двигателя. Открываем капот и откидываем минусовую клемму от АКБ. Демонтируем защиту картера двигателя 4 болта. Приподнимаем домкратом переднюю правую сторону и снимаем колесо.
Подкладываем страхующий упор. Демонтируем воздушный фильтр. Откручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.
При желании, бачок можно снять, чтобы он не мешался. Ставим широкую емкость для сбора отработанной ОЖ под радиатор Daewoo Matiz.
Снимаем нижний патрубок циркуляционного контура охлаждающей жидкости с радиатора. Откручиваем две гайки и 3 болта крепления помпы.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Снимаем помпу… Если Вы взяли и просто вынули её — Вы либо спец, либо вам крупно повезло! Дело в том, что подушка двигателя располагается слишком близко к двигателю, а от двигателя "отходят" две потекла помпа дэу матиз крепления помпы… Именно эти шпильки и подушка не дают помпе "пролезть на свободу".
Что я только не делал: