Нижеприведенные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой яме. Извлеките сегментную шпонку из паза коленчатого вала. Если шпонка не поддается ручному извлечению — выбейте ее, используя бородок.
Подденьте сальник, используя отвертку. Извлеките сальник из гнезда корпуса масляного насоса.
Выезд и установка по г. Жители др.
Данная конструкция прошла тесты на 2ух автофото сделаны с исправно работающего Матиза моего друга. По всем вопросам буду рад ответить по аське: Очистите седло в кожухе масляного насоса, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и установите его перпендикулярно в кожух масляного насоса.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Обратите внимание, что сальник должен устанавливаться закрытой стороной наружу. Воспользовавшись подходящим трубчатым ключом или сменной головкой, которым можно упираться лишь во внешний жесткий край сальника, аккуратно застучите сальник на свое место на ту же глубину во внутрь кожуха, как он был установлен до снятия.
Установите шкив и втулку коленвала на цапфу коленвала. Установите на место вспомогательный приводной ремень см.
Там, где имеется, установите на место приводной ремень компрессора системы кондиционирования воздуха см. Установите на место переднюю секцию локера арки колеса и молдинг, затяните винты. Установите на место правое переднее колесо и опустите автомобиль на землю.
Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы.
Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.