Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N


Узел датчика указателя уровня топлива: Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха, а резонаторы основной и дополнительный — глушение шума воздуха на впуске.

топливный модуль дэу нексия

Дроссельный узел в сборе двигателя F16D3: Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок топливный модуль дэу нексия, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка прикрыта ЭБУ управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода двигателя F16D3 Регулятор холостого хода двигателя A15SMS Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который перемещает клапан.

Проверка датчика уровня топлива на нексии

Запорный элемент клапана игла изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода топливный модуль дэу нексия, идущего в обход дроссельной заслонки. Для увеличения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу электронный блок подает управляющий сигнал на открывание клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, и наоборот, для топливный модуль дэу нексия частоты вращения подается команда на закрывание клапана.

Кроме управления частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу, блок управления с помощью регулятора снижает токсичность отработавших газов: Это способствует снижению выбросов углеводородов и оксида углерода. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

топливный модуль дэу нексия

Для всех режимов работы двигателя в ЭБУ запрограммированы калибровкой требуемые обороты холостого хода, зависящие от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля, напряжения на выводах аккумуляторной батареи и топливный модуль дэу нексия системы кондиционирования воздуха.

Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, Впускной трубопровод топливный модуль дэу нексия F16D3 выполнен из пластмассы, а двигателя A15SMS — из алюминиевого сплава.

Элементы впускного трубопровода двигателя F16D3: Для улучшения наполнения цилиндров во всем диапазоне нагрузок и оборотов коленчатого вала на двигателе F16D3 применена система изменения длины впускного тракта. Для чистоты эксперимента и проверки работоспособности датчика заехал на заправку, залил 10 л. Датчик работает очень. Теперь если бак полный, то указатель показывает, что бак полный! Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять.

топливный модуль дэу нексия

Делать это лучше при минимальной уровне топлива в бензобаке, так как придется сливать топливный модуль дэу нексия топлива в емкость. Процедура проверки датчика уровня топлива описана в материале " Датчики нексии ". Если подтвердится неисправность датчика уровня топлива, то можете заказать новый на Exist.

топливный модуль дэу нексия

Для снятия датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива Chevrolet Lanos необходимо извлечь наконечники их проводов из топливный модуль дэу нексия жгута проводов у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого. Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки показанные стрелкой поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор топливный модуль дэу нексия проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода и извлекаем наконечник провода из колодки.

топливный модуль дэу нексия

Аналогично топливный модуль дэу нексия из колодки наконечники других проводов. Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе топливного насоса двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос. Для снятия датчика указателя уровня топлива поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора. Поддев отверткой датчик сдвигаем его по направляющим корпуса топливный модуль дэу нексия и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля.

Сборку и установку топливного модуля в сборе с бензонасосом двигателя A15SMS автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым. При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Топливный фильтр топливный модуль дэу нексия очистки — неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

Фильтр закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

Схема топливной системы Дэу Нексия

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. После фильтра топливо поступает в топливную рампу. Рампа прикреплена к впускному коллектору двумя болтами. На левом торце рампы расположен регулятор давления топлива.

топливный модуль дэу нексия

Топливный насос Chevrolet Lanos создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак Дэу Нексия, Шевроле Ланос.

Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором, а топливная — топливный модуль дэу нексия с полостью рампы. При работе двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос топливный модуль дэу нексия, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.

С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину.

топливный модуль дэу нексия

В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливную магистраль обратно в бак. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается.

топливный модуль дэу нексия

Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково. Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится топливный модуль дэу нексия считаные минуты.

Значения должны изменяться в пределах от 56 до Ом.

Снятие и разборка модуля топливного насоса Daewoo Nexia N150

В принципе, можно проверить модуль топливный модуль дэу нексия без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке.

Особое внимание следует уделить прибору топливный модуль дэу нексия период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны. Как произвести замену?

Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]