Основное отличие этого мотора от 8-клапанного — совершенно другая головка блока цилиндров, в которой устанавливаются два распределительных вала.
В силовом агрегате уже нет трамблера, двигатель дэу нексия управляет электронный блок. Диаметр цилиндров остался тот же, но поршни поменялись — на днище появились четыре проточки под клапана.
В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Кроме того, была принципиально изменена система зажигания.
Мотор после этих изменений существенно увеличил мощность и получил маркировку A15MF. Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.
A15SMS Представляет собой плод дальнейшей модернизации базового двигателя G15MF, в котором был проведен ряд изменений, позволивших улучшить экологические характеристики: Ставились двигателя С20LЕ 2,0L 8кл. И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума двигатель дэу нексия ГТЦ, двигатель дэу нексия и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.
Англичанка Механическая: A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланосэто бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1. Устройство двигателя Дэу Нексия 8 клапанов Двигатель Nexia 1.
двигатель дэу нексия Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива нормы токсичности Евро Мотор имеет чугунный блок цилиндров.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный двигатель дэу нексия моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.