Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох. Глохнет на ходу форд мондео карбо-клинер, естественно американский этж форд епт Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался Дальше все как на ладони Открутил дроссельную заслонку И сам датчик ХХ В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя.
Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается. Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет.
Грязи. Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.
Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе. Прокатился круг вокруг района, проблема не решилась, все так же глохнет.
На педаль газа стала отзываться на хуже, появился провал, хлопки в глушитель На видео первый раз педаль в пол, тупняк около ЧЕТЫРЕХ секунд с хлопком в трубу. Собрано все так же, ничего не забыл подключить.
Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли — в порядке, бензонасос снимали — сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом — глюк не исчезает.
Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину.
Ford Club Belarus
Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Заменил их — это поправило дело, ровно как обычная замена свечей. Подвисание на низах осталось.
Тогда я купил новую катушку зажигания, со второй попытки ту какую нужно и это тоже не помогло… Через некоторое время машина начала глохнуть при движении на нейтральной глохнет на ходу форд мондео, в том числе и в поворотах… При этом, понятно, заканчивался гидроусилитель, что вызывало не мало стресса у всех в машине, не говоря уже о встречных, поперечных и прохожих Но все заканчивалось только шумом — я просто сразу отпускал сцепление, заводился и с опозданием входил в поворот, случалось и с заносом.
Прокатиться в магазин или детей в садик отвезти ещё можно, но съездить чуть дальше уже серьёзное испытание.
Этот Б. Вчера я победил перегрев тормозного диска и воду в салоне, сегодня бежевый войлок попал в чистку, а высушенный пол украсил слой тонкой шумки. Это не все победы. После земены диска и слива воды из порога я полез под капот снимать впускной коллектор.
Машина глохнет на ходу Форд Мондео
После установки ГБО эта работа мне казалась более сложной, чем раньше, но на деле прибавилось только несколько хомутов и один штуцер на восемь: Снял патрубок воздушного фильтра; 2. Снял дроссельную заслонку; 3. Снял клапан холостого хода; 4.