Кончики болтов едва торчали из отверстий опоры.
Пришлось домкратить двигатель сильнее, чтобы появились витки болтов и было за что зацепиться гайкам. Момент затяжки болтов крепления рамы к кузову — 90 НМ, гаек крепления двигателя к опоре — 80 НМ.
Какое же счастье и подспорье динамометрический ключ, всячески рекомендую иметь такой в хозяйстве. Теперь между опорой и рамой пролезет много чего: Zoom Бачок охлаждайки защелкнулся на место легко и непринужденно.
Может, это имеют в виду, когда говорят, что с бачком легко справиться? Сразу после запуска стало ясно, что пропало громадное количество зуда и вибраций, которые ощущались на педалях и полу в районе. Стало очень, ну очень комфортней. Снимите крышку воздушного фильтра Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра только на автомобилях с двигателем 2,0 л.
Высококачественная замена подушек двигателя Фокус 3 (опор)
Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите аккумуляторную батарею.
Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов. Выверните два болта Снимите с края подушка двигателя правая форд фокус 3 левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну Открутите 2 болта Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.
Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры на фото показан стрелкой был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
Замена задней опоры подвески двигателя Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки.
Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 — к поперечине передней подвески.
Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью подушка двигателя правая форд фокус 3 механизма. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию. Для рестайлинг моделей,года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.