В качестве дополнительных опций могут быть установлены: В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес форд фокус 3 тип впрыска полноразмерное запасное колесо.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника дверью задка. Ветровое стекло и заднее стекло стекло двери задка вклеенные. Сиденье форд фокус 3 тип впрыска регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. На переднем конце носке коленчатого вала установлены: Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 3 1.
Головка блока Duratec 1.
Технические характеристики Форд Фокус 3
Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.
Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели.
На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра.
Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены форд фокус 3 тип впрыска. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Масляный насос двигателя Форд Фокус 3 1.
Смазка двигателя — комбинированная. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.
Присутствуют нарекания и к программе управления работой двигателя, в которой периодически обнаруживаются ошибки. Впрочем, проблема характерна для всех силовых агрегатов, которую Ford решает регулярным обновлением программного обеспечения. Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов.
Особенности двигателя 1.6 Форд Фокус 3
После км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов. К сведению: В первом случае можно отдельно заменить шаровую опору, а во втором только вместе с рычагом. Стук рулевой рейки — обычное.
Посторонние звуки, как правило, донимают лишь на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается довольно редко. К счастью, на безопасность данный дефект не влияет. В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления тыс.
Технические характеристики Ford Focus 3
Проблемы с электропитанием встречаются после тыс. На его контакты попадает вода из омывателя. Кузов и салон. Коррозия если и возникает, то только на элементах шасси и выхлопной системы.
Ее наличие не вызывают никаких опасений.
После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают решетку радиатора для быстрого достижения двигателем рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении.
Устройство устанавливалось только на дизельные модификации. Довольно часто владельцы жалуются на запотевание передней и задней оптики.
Кроме того, они отмечают периодическое появление небольшого количества воды в багажнике из вентиляционных отверстий, скрытых бампером или в ногах переднего пассажира с испарителя кондиционера. Порой отказывает головное устройство или электропривод стекол коррозия привода. Ситуация на рынке. Среди предложений господствуют версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Автомобилей с 2-литровым Форд фокус 3 тип впрыска в четыре раза меньше, а дизельные модификации и надувные Ecoboost можно пересчитать по пальцам.
Конечно, третий Focus не лучший представитель класса.