Как я и предполагал весь гемор описанный ранее -это отсутствие прогревочных оборотов, постоянно шыпящий расширительный бачок через который выдавливало антифриз ну и самое главное при машина уже не заводится -связан между собой ебичес-ой силой и все из-за пробитой прокладки ГБЦ.
14.5 Не заводится – полезные советы
Доходило до меня все это долго и прошел я весь путь, что описан в нэте, были поменяны все датчики, клапаны, даже снимал бензобак — искал там 2-ой обратный топливный клапан ха -ха- ха смертный глупец, а его там и неткак оказалось потраченное время и куча денег были выброшены напрасно.
И так, так как при снятии головы было выявлено, что прокладка гбц пробита и антифриз у меня попадал в цилиндры нормальной не заводится форд фокус 2 зимой для возгорания не было, отсюда и все проблемы.
Саму процедуру замены прокладки описывать не буду есть куча мануалов по этому поводу, но вот то, что вы увидите повергнет вас в шок! Вообщем напихал все в кучу рассчитывал заменить только прокладку, а потянуло за собой все остальное.
На фотках -развалился успокоитель белый новыйи все куски пластика разлетелись по всему двигателю, далее последствия почти весь маслозаборник забит кусками пластика, вообще не понимаю как двигатель умудрялся засасывать масло.
Где они расположены. Я не особо ориентируюсь. Говорят, что при отключении неисправного ДМРВ может заводиться кое какно я не знаю где.
В тестовый режим-то я войду. Хотя и маловероятно.
Сам тоже склоняюсь к бензонасосу. Но я его не слышу никогда и не прислушиваюсь — мешает музыка, заслонки климата, пиликание сигналки. Вчера на трассе просто шумно.
Не заводится "Форд-Фокус 2": возможные причины и способы решения проблемы
Все посторонние шумы устраню, буду слушать БН, пытаться установить связь. После этой процедуры пробуем запустить мотор обычным способом.
Сразу стоит отметить момент, не относящийся к нарушениям функционирования указанных систем, однако препятствующий нормальному пуску двигателя — поломка клапана, отвечающего за не заводится форд фокус 2 зимой адсорбера и подсос воздуха в систему улавливания паров топлива. Неисправности системы пуска Форда Фокуса Обращать внимание в этом случае нужно на стартер с его основными неисправностями.
Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Щелканье стартера при повороте ключа. Вращение стартера весьма медленное.
Не заводится.
Поломки в системе питания Основной параметр исправной работы данной системы — это достаточное давление в топливной рампе. Но не спешим делать такой вывод, а идем по наименьшему сопротивлению.
Проверяем чистоту воздушного фильтра и по необходимости меняем .