Или как вариант все это. Эти машины ЖРУТ.
Комментарии
Жрут и не толстеют прямо как. Они созданы для того, чтобы уничтожить все запасы топлива на Земле, взвинтить цены на нефть до заоблачных высот и поднять Россию-матушку с колен. Даже размер бака ненавязчиво намекает, что на бензин придется раскошелиться. Как правило в современных условиях производители расчитывают, что на баке можно протянуть до км не беря в расчет городские малолитражки с их мензурками вместо бензобака.
Сколько влезает расход топлива форд раптор дизель большинство автомобилей? А тут — литров.
От заправки до заправки околомаксимум один раз заливала Заправщики уже после 90 литров начинают нервно заглядывать под машину — предполагают, что там дыра.
Ага, прямо в преисподнюю.
Короче не машина, а мечта польского бензовоза. Их куча всех не упомнишь. Но что запомнилось например это первая машина где в зипе идут не только предохранители но и реле. Благо все реле одинаковы.
Мелочь конечно но…Или вот например с завода в салоне стоит блок из четырех переключателей. Уже с предами и релюхами разного номинала. Провода выведены и в салон и под капот.
Ставь любое допоборудование и не парь мозги как протянуть проводку и где взять красивую кнопку. Уже все. Они монолитны. Дело в том что мой вес около кг. Пороги что на додже что на крузаке при вставании на них были. Тут ощущение такое что за них можно джечится. Пороги задуты лайниксом или чем то похожим.
Также расход топлива форд раптор дизель задуты по моей просьбе задние арки. Благо почему то они с завода шли голые.
Можно на пляже оставить ключ в машине а потом кодом открыть. Не рискуя что ключ уплывет из трусов расход топлива форд раптор дизель намокнет: Менее мощная алюминиевая же защита раздатки и сопливая пластиковая защита пластикового же бензобака. Он кстати литров. Это только то что вспомнилось навскидку.
Естественно процессе эксплуатации выяснится еще что. Теперь о том что не понравилось. И это тоже.
Я ж не паджеровод-сектант: В машине предназначенной для езды по бездорожью и в основном по грунтовкам разной степени убитости — нет салонного фильтра. И поставить некуда. Ну почему сукины дети вам было западло покрасить задний мост. Почему расход топлива форд раптор дизель машине выпущенной 23января года он сука равномерно ржавый. Тоже самое и к другим деталям подвески причем в чем логика я не пойму.
Что то покрашено порошком вполне неплохо. Рядом же висит какая нить ржавая херня.
Или идет нормальный оцинкованный болт а под ним ржавая уже шайба из чернухи. Понятно что ни на что это не влияет ибо неокрашенные детали из тех которым ржа некритична.
Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем
Типа балки моста или там фланцев кардана. Кузов кстати окрашен хорошо. С одним маленьким бардачком. По сравнению с доджем где в закутках можно было перевезти разделанного кабана это ниочем.
Мотор 6. По мне это глюк. Я сторонник обычной схему через вязкомуфту. Шрусы ессесно с пыльниками.
Пыльников ессесно отдельно не продают. Естественно потом добавлю: Вообщем машина произвела на меня впечатление. Изображение экрана цветное, яркое и четкое. Чуть ниже разместились необходимые разъемы для работы с различными устройствами и гаджетами. Точно такого же размера установлен дисплей бортового компьютера с таким же четким изображением. Производитель не оставил без внимания и безопасность пикапа. На Форд Ф Раптор в новом кузове устанавливаются новейшие помощники и ассистенты, которые могут предотвратить столкновение.
Экстерьер американца Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой расход топлива форд раптор дизель крупное название компании.
По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.